От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 04.10.2023 12:25:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Это не такая проблема.

>Выступлю-ка я адвокатом дьявола. Соб-сно, практика - критерий истины. У нас тут над речкой несколько лет назад нарезала домодельная амфибия из местного авиаклуба. Вполне себе серьезный аппарат - алюминиевая летающая лодка на 2 посадочных места. Двигатель - перепиленный мотор от "Приоры". Т.е. "в принципе - можно".
В принципе у знакомого был и несколько лет эксплуатировался небольшой самолётик с двигателем от девятки. Причем с винтом постоянного шага.
Работает так то. Но доработки не совсем простые: к штатному блоку был приварен (сварка по алюминию, да) картер редуктора, было как то ещё доработано крепление к мотораме для нормальной передачи тянущего усилия.
То есть в принципе - можно. Но колхозными методами, и до кучи слабо масштабируемыми в производстве. Несколько (1-5) двигателей в день сделать можно, тысячу - нет. И сто - нет. Боюсь и десять тоже нет.
Тот самолётик однажды лишился двигателя. И уже более 10 лет стоит. Новый взять негде, за повтор переделки никто не берется. брать перепил от неизвестных авторов владелец не рискует.