|
От
|
KGI
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
25.09.2023 20:58:30
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Я так...
>> почему то думающий что крутящий зависит только от оборотов
>Я так понимаю, по существу возражений нет. Ну и хорошо.
>>>> он хотя бы себя на таком режиме в воздухе увезет?
>>>Везут не лошадиные силы, везут ньютонметры, а с ними на 3000 оборотах у ВАЗовских движков всё хорошо.
>>
>> В том самом комфортном для двигателя режиме ньютонметров очень мало.
>Вы картинку видели? Так это ничего, я ещё раз ссылку дам.
> https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg
>Самый комфортный режим (не путать с самым экономичным, который для двигателя не полезен) - 3000 об/мин.
>Смотрим на диаграммы. На этих оборотах от 90 до 100% крутящего момента.
>> А если таки открыть дроссельную заслонку на полную, нагрузить колеса чтобы обороты не росли и таки получить ньютонметры с этого графика то режим сразу перестает быть комфортным для автомобильного двигателя по охлаждению.
>С чего бы?
>Максимум крутящего момента от 3000-4000 об/мин. Это комфортные режимы для автомобильного двигателя, в том числе по охлаждению.
Не совсем. 3000 на нейтрали при 10% дросселе это одно дело и совсем другое это когда те же 3000 на полном дросселе и машина не разгоняется(едем в крутую гору например). Именно на втором режиме достигается тот самый момент который на картинке и это отнюдь не комфортный режим.