От zero1975 Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 26.09.2023 19:33:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Я так...

>При чем тут вообще КПД? Атмосферники с низкой удельной мощностью, но высоким крутящим моментом внезапно потребляют больше горбящего, чем турбированные моторы с высокой удельной мощностью, но низким крутящим моментом.

Атмосферный двигатель имеет чуть больший удельный расход в сравнении с турбированным только потому, что не утилизирует энергию выхлопных газов.

>Удивительно е дело. Трактор Кировец имел ту же мощность, что и 600-й мерседес, но горючего на 100 км.пути внезапно потреблял в разы больше. Как Вы думаете, почему?

Действительно, удивительный факт. Почему вдруг трактор массой 13,4 тонны на транспорте потребляет топлива больше, чем автомобиль массой 2,2 тонны? Спасибо, что натолкнули на проблему. Надо над этим подумать.

Наверняка дело в турбине и крутящем моменте. Ну и колёса наверное добавили расхода - у К-700 они большие, у Мерседеса - маленькие. Ясное дело, что большие колёса крутить труднее. А ещё аэродинамика у К-700 намного хуже - он же квадратный, а Мерседес обтекаемый.