От zero1975 Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 26.09.2023 16:30:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Давно хотел спросить

>>
https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg



>эта картинка херь собачья.

Зачем вы так? Картинка эта - не хрень (хотя там графики моментов явно не бьются с графиками мощностей). Просто это вполне обычная, "классическая" характеристика транспортного (наземного) двигателя. То, что авиаторам такая характеристика нафиг не упёрлась - вовсе не делает её "хренью".

>у 120-сильного М-11 с По-2 на дросселе (50 примерно сил) крутящий момент аж 275 Н*м, а на максимале М-11 этот момент за 500.

Я как раз хотел спросить насчет характеристик, которые приводят для авиамоторов - вот, например, для АШ-62ИР:
1550 об/мин, 328 л.с., 151 кгс*м;
1670 об/мин, 410 л.с., 176 кгс*м;
1770 об/мин, 492 л.с., 199 кгс*м;
1910 об/мин, 615 л.с., 230 кгс*м;
2030 об/мин, 738 л.с., 260 кгс*м;
2100 об/мин, 840 л.с., 286 кгс*м;
2200 об/мин, 1000 л.с., 325 кгс*м.
Эта характеристика момента идеально совпадает с "чистой" квадратной параболой (без смещения - с нулём при нуле оборотов). Отклонения от параболы - буквально в единицы кгс*м.

Собственно, вопрос: это характеристика собственно мотора или мотора мотора с винтом? Если последнее - то встречались ли вам внешние скоростные характеристики подобных моторов?