|
От
|
Prepod
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
26.09.2023 17:38:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Я так...
>>Вы картинку видели? Так это ничего, я ещё раз ссылку дам.
>> https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg
>
>эта картинка херь собачья. Чтобы Вы в авиационных цифрах ориентировались в сравнении с этим графиком, я Вам приведу такие:
>у 120-сильного М-11 с По-2 на дросселе (50 примерно сил) крутящий момент аж 275 Н*м, а на максимале М-11 этот момент за 500. И никого в самолетостроении не интересуют моторы, у которых максимум мощности за счет оборотов n в формуле N=M*n. Работают только на восходящей части моментной кривой, на нисходящей даже данных не приводят, за бессмысленностью таковых. Потому, что воздушный винт - чем больше обороты, тем выше его сопротивление, его надо преодолеть. Преодолевает крутящий момент вала.
И что? ВАЗ-21126 выдаёт 154 ньютонметра. Этого недостаточно доя БПЛА-камикадзе?