От Prepod Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 26.09.2023 17:38:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Я так...


>>Вы картинку видели? Так это ничего, я ещё раз ссылку дам.
>>
https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg



>
>эта картинка херь собачья. Чтобы Вы в авиационных цифрах ориентировались в сравнении с этим графиком, я Вам приведу такие:

>у 120-сильного М-11 с По-2 на дросселе (50 примерно сил) крутящий момент аж 275 Н*м, а на максимале М-11 этот момент за 500. И никого в самолетостроении не интересуют моторы, у которых максимум мощности за счет оборотов n в формуле N=M*n. Работают только на восходящей части моментной кривой, на нисходящей даже данных не приводят, за бессмысленностью таковых. Потому, что воздушный винт - чем больше обороты, тем выше его сопротивление, его надо преодолеть. Преодолевает крутящий момент вала.
И что? ВАЗ-21126 выдаёт 154 ньютонметра. Этого недостаточно доя БПЛА-камикадзе?