|
От
|
Koshak
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
22.09.2023 02:18:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Почему не...
>Если машина с гаргротом имела успех и было ясно, что ей ещё долго быть в строю, то почему некоторые фирмы и КБ проявляли упрямство, не желая вводить всеми признанное за полезное новшество? Ме-109, Хеллкет, Харрикейн, долго держался Спитфайр. Сплошь знаменитые долгожители, но не прошедшие модернизацию. Имели ли власть чиновники и военные надавить в этом вопросом на фирму, или сие считалось вотчиной инженеров?
Вот схема силового набора и компоновочная схема Ме-109
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/bf109e/bf109e-2.gif
Меня не покидает ощущение, что для того, чтобы тут приделать каплевидный фонарь, придется переделать практически весь самолёт. Подозреваю, что решили, что "проще новых наделать, чем этих отмыть" © анекдот.