|
От
|
john1973
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
02.11.2023 14:06:23
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Потому что...
>Массовое производство И-153 в 1939-41 годах - хороший пример такой клинической стадии заказчика, хотя по вашей логике, опять же, радость, больше разнообразие типов.
Не было никакой клинической стадии. Были моторы М-62 и не было тогда советского Бостона А-20 под них, и Ан-2 тоже не было. Даже ПС-84 в больших количествах не было
Можно держать моторы на складах и не производить самолет с этим мотором. Можно производить устаревший самолет с этим мотором. Можно разрабатывать новый самолет и потерять минимум год времени. Выбрали второе. Решение не идеальное, но лучше чем ничего