|
|
От
|
DM
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
17.06.2002 12:52:32
|
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Алексу Антонову. Совершенно зря пнули хорошего человека
>>Процитирую статью С.Мороза “Крылатый крейсер империи”: “Тяжелые бомбардировщики были олицетворением мощи Страны Советов, но уже в начале 30-х стало ясно, что ни новейшие ТБ-3, ни только проектируемые гиганты типа АНТ-20 или К-7 не способны пройти даже очаговую, состоящую из разрозненных аэродромов и зенитных батарей, систему ПВО противника, а, главное - их дальность недостаточна для поражения целей на территории основных империалистических государств. ВВС РККА нуждались в самолете другого класса - дальнем, скоростном, высотном и, при этом, приспособленным для массового выпуска. На смену “линкорам авиации” должны были прийти “крейсера”.
>Автор видимо не очень хорошо разбирается в истории Флота. Крейсера никогда не приходили на смену линкорам.
???
Совершенно зря пнули хорошего человека. Во первых не надо видеть аналогии там где их нет. В цитируемом куске ТБ-3 ассоциирован с линкором , а ДБ-3 с крейсером. Ивсе, больше никаких аналогий.
Хотя вы всеже не правы и в своем замечании.. Как минимум трижды ситуация смены линкоров крейсерами складывалась на флоте. Первый раз с появлением паровых кораблей, второй – в начале 20 века,потенцию броненосцев приударить па крейсерам (не особо реализованая) и в середине 40-х – линкоры уступили поверхность воды крейсерам и эсминцам.
>Если же вернуться к авиационным аналогиям, то на смену "линкорам" пришли "суперлинкоры". На смену же суперлинкорам - "кэриеры" (то бишь тяжелые бомбардировщики-ракетоносцы).Я конечно понимаю что автор говорил про "линкоры" да "крейсера" по большей части для красного словца, но плохо когда стремление "сказать красиво" приводит к ошибкам даже в трактовке иллюстрирующих мысль автора аналогий.
Покривил душой автор и наталкивая читателя на мысль что "линкор авиации" по самой своей природе мало приспособлен для массового выпуска... и это в то время как англоамериканцы во Вторую мировую наклепали четырехмоторных бомбардировщиков около 50 тыс. штук.
Интересно сравнение плазово-шаблонного В-17 и собранного на коленке АНТ-7…
>Впрочем интересно все же другое, интересно все же почему и в СССР и в Германии накануне Второй мировой отказались от строительства эскадр "линкоров авиации" в пользу видимо "москитных воздушных флотов". :-)