|
От
|
АМ
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
10.11.2023 17:35:53
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: таки вы...
>>это в первую очередь тов. Сталин считал
>Нет, тов.Сталину уже в войну и махра и летуны в одну дуду дули что Ил-2 рулит. Он что должен был делать? Разумеется требовать увеличения выпуска. К концепции бронированного штурмовика с пушечно-пулемётным вооружением секретарь ЦК Сталин И.В.имеет отношение только как фактический глава государства, по-умолчанию отвечающий за всё.
>С Пе-2 секретарь ЦК погорячился, впрочем, с подачи летунов, которые заспамили тов.Архангельского желанием странного. А с Ил-2 его волюнтаризма не было совсем.
для этого и существуют специалисты принимающие решения, для анализа, они и рекомендовали принятие разных типов самолетов, резать другие типы на основе слухов мог себе позволить один авантюрист, тов. Сталин
>>>>У СССР во время войны производственные мощности позволяли собирать 3-4 тысячи двугмоторных бомбардировщиков, соответственно 3-4 тыс. Ту-2 с Ам-35 а в перспективе Ам-37 на голову лучше чем все советские штурмовики и бомбардировщики вместе взятые.
>>>Не было такой опции. Ту-2 поздно появился. Пе-2 уже был в серии. С Ар-2 получилось бы ещё быстрее.
>>
>>вот Ар-2 и строить вместо Пе-2 пока не будет 103У
>Если кто против, то я лично за. В итоге к лету 42 года Ар-2, который в основе тот же СБ, уже любим НКАПом и летунами, поскольку преемственность, оснастка, летные школы, нащемный персонал, и никого не надо переучивать, можно спокойно гнать план производству и подготовке экипажей. Ромимо Ар-2 надо будет ещё будущий Ил-4 выпускать, который хоть и вредительский ераплан, но освоен в производстве и эксплуатации.
ну да, хороший переходный тип
>>С осени 1941 ДБ-3Ф начать менять на 103У и по мере налаживания проиводства прекращать производство Ар-2.
>Осенью 41 эвакуация, не ло того. Те кто остался на месте гонят план за себя и ща того парня, тем кто поехал на восток, не до освоения нового.
осваивалили новое, при всей эвакуации, когда тов. Сталин приказывал
>>>Предположим, что Ил-4 и Пе-2 заменили бы на Ту-2 один к одному.
>>>Он закрыл бы все ниши от Ил-2 до Ил-4?
>>
>>он пре желание мог бы и на переднем крае свои бомбы скидывать
>Су-34 тоже может чугуний с малых высот метать. Это не вполне здоровая ситуация. Подставлять дорогущий и трудоёмкий (а потому не массовый) Ту-2 под МЗА можно, но не долго. Под неё даже Пе-2 старались не подставлять.
Ту-2 мог бомбить с пикирования с большой высоты тяжелыми бомбами, для него безопасние чем для других
>>>Нет, не закрыл бы. Встал бы вопрос о более лёгком ударнике. К тому же в альтернативе высвободятся тысячи М-105 (от Пе-2), их дефицита не будет,
>>
>>тоесть свободными станут мощности под АМ
>Они пойдут на альтернативный Ту-2. Мы же разменяли Ил-4 и Пе-2 на Ту-2 1:1. Реальный выпуск Ту-2 в войну плюс Пе-2 плюс Ил-4. Все микулинские двигатели пристроены. Даже на МиГ-3 не останется как в реале.
разменяли Ил-4 и Пе-2 на Ту-2 1:1 это означает 3-4 тыс. бомбардировщиков в год, Ил-2 построили 8 тыс. в 42 и 11 тыс. в 43-м
Без Пе-2 в год свободны мотороы для 2500 бомбардировщиков.
>>>по-прежнему надо будет куда-то пристраивать М-82. И М-88 тоже, хотя допускаю что можно использовать запорожское оборудование для увеличения выпуска М-82.
>>>В общем, двигатели под ударник есть, потребность в ударнике есть всегда. А с учётом состояния вийсковой думки дело всё равно закончится штурмовиком. Вот и получается, что можно обсуждать только штурмовик, альтернативный Илу второму.
>>
>>Су-2 и/или И-180 а потом и И-185 или что другое под М82
>Или Ил-2 с М-82 -)
на самом деле вариант, если не гнать сверхсерию и с подготовкой летчиков все делать наоборот.
Идеально:
Фронтовая авиация:
3-4 тыс 103У + 4 тыс Миг-3 для сопровождения
тактическая авиация:
3000 Су-2/ил-2 с М82 и 3000 И-180/Ла5
разведивательная:
500 103 и 1500 Як-4, если Як будет доведен