От Prepod Ответить на сообщение
К АМ
Дата 12.11.2023 16:41:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: таки вы...


>>>для этого и существуют специалисты принимающие решения, для анализа, они и рекомендовали принятие разных типов самолетов, резать другие типы на основе слухов мог себе позволить один авантюрист, тов. Сталин
>>Вот специалисты и написали, что Ар-2 - авно. А поскольку война на пороге, тов.Сталин был вынужден решить, что пойдет в производство, а что нет. Военные хотели странного, не могли четко сформулировать чего хотят, в процессе проектирования меняли подходы, а к моменту завершения проектирования хотели чего-то совершенно иного. А конструкторА с директорами "хотели заводам легкой жизни", ставили военных перед фактом "или это или вообще ничего", пользовались тем что у военных семь пятниц на неделе и строили из себя идиотов, ну и обещали, обещали и еще раз обещали. Многие дообещались до стенки или шарашек, но большинству это сходило с рук. И кто-то должен был прекратить эту вакханалию и сказать что-то типа "товарищ Иванов, не вы...тесь, слушайте песню "Валенки". Если бы тов.Сталин раньше окунулся в смрадное военно-техническое болото, он, возможно, ВВС РККА встретили бы войну с отработанными и освоенными бомбардировочной, штурмовой и разведывательной модификацями Валти В-11 с М-62, что было бы в разы лучше чем то что было в реале, но увы. Да, военно-техничекое болото везде более или менее о
>
>но Ар-2 приняли на вооружение ис строили серийно
А потом военные захотели странного и сделали вид что не понимают :Ар-2 это модификация СБ, что резко ограничивает возможность наращивания характеристик, то также резко упрощает освоение. И дело не в «атмосфере страха», по этой же методике они зарубили Як-4 «особы, приближённой к императору».
>Скорее дело в том что тов. Сталин и его система плохо считали ресурсы, ведь хотели делать одновременно 103тий и Пе-2 и ещё много чего, как и десятки тыс. летчиков итд.
Пе-2 и Ту-2 самолёты разных классов. Производить в год 2,5 тыс.Пе-2 и 700 Ту-2 это хорошее решение. Так бы и было, появись Ту-2 хотя бы на полгода, а лучше на год, раньше.
Спрогнозировать потерю нефтепереработки в западной части страны могло разве что высшее существо, которым Сталин И.В. не был.
>>>осваивалили новое, при всей эвакуации, когда тов. Сталин приказывал
>>Конечно, планы партии - планы народа, с этим не поспоришь. Вместе с тем, замена Ар-2/Пе-2 на Ту-2 это минус тысяча произведенных бомбардировщиков в 1942 году, и это я поскромничал. Какая муха укусит тов.Сталина? В конце 41 года бомберы заканчиваются, Ил-2 теряются слишком быстро чтобы уже зимой 41/42 обрести роль эрзац-бомбера "по ведущему".
>
>что наделали мухи которые кусали Сталина это понятно, поэтому сверхсерия Ил-2 и многие другие гадости
Это вкусовщина. ставить сырой Ту-2 взамен освоенного Пе-2/Ар-2 значит провоевать весь 42 год без дневных бомбардировщиков. И без штурмовиков, поскольку замещение дневных бомбардировщиков штурмовиками в 42 году это ещё более массовые потери, чем в реальном 42-м. Это странное решение.
>Но на мой взгляд 103У качественно на голову и десять голов выше, скорость выхода на цель до 600 км/ч, 1000 бомб и с пикирования.
В 43-м, до которого надо дожить. Тем боле что способность произволить Пе-2 серией 2,5 тыс.в год подтверждена практикой. Способность произвести такое же количество Ту-2 не очевидна.
>1000 103У многократние опасние чем 3500 Ил-4, Пе2 итд.
И многократно более трудо-и ресурсо-ёмкий в производсиве и эксплуатации. К тому же Ил-2, Пе-2 освоены, а Ту-2 - нет.
Мы в осени 41 года. Возможность установить М-82 на Ил-2 подтверждена. После этого могли принять решение запускать 103 с АМ и не терять время на ремоторизацию. Потому что 103 не будет конкурировать с Ил-2 ни по производственным мощностям, ни по двигателю. Казанский авиазавод освоил Пе-2, но у него проблемы с оборудованием и кадрами. И тут на него сваливается Завод 22 с отложенным техпроцессом, оборудованием и кадрами. И не в снег, а в теплые корпуса. И с начала 42 года начинают гнать план как будто не уезжали из Москвы. Перемещение Завода 22 в Казань это редкий пример эвакуации здорового человека.
Освоение 103 в Омске двумя эвакуированными заводами, специализирующимися на опытном самолетостроении это логичное решение. И даже опытные производства имели трудности с освоением. Потому что сложный самолёт, потому что эвакуация. А завалить выпуск 2,5 тыс. Пе-2 в Казани в 1942 году ради призрачной надежды получить через год 2 тыс. 103-х это авантюра. Рациональных предпосылок нет. Даже если бы кому-то осенью 42 года показали реальные объемы выпуска. Принципиальная возможность производить Ту-2 по тысяче в год не подтверждена. Ил-4 и Пе-2 больше тысячи в год производили, Ту-2 - нет.
>>>>Су-34 тоже может чугуний с малых высот метать. Это не вполне здоровая ситуация. Подставлять дорогущий и трудоёмкий (а потому не массовый) Ту-2 под МЗА можно, но не долго. Под неё даже Пе-2 старались не подставлять.
>>>
>>>Ту-2 мог бомбить с пикирования с большой высоты тяжелыми бомбами, для него безопасние чем для других
>>Мог, и да, это безопаснее. На больших высотах вырастает риск попасть по своим, что само по себе делает эти мероприятия не массовыми, уводя их в нишу бомбардировки переднего края силами ДБА, которые описывал тов.Голованов. Даже если вынести за скобки невеликое количество Ту-2.
>
>по своим это прежде всего зависит от подготовки и координации
И то и другое в условиях КА 41-45 как раз и приводит к немассовости таких мероприятий.
>А ДБА была такова из за качества самолетов, тихоходные Ил-4 на самом деле с слабым оборонительным вооружением да ещё качественно опущенная ниже плинтуса собственная ИА.
Всесокрушающая мощь оборонительного вооружения Ту-2 проходит по тому же ведомству что «черная смерть» Ил-2.
>103У над передним краем было бы перехватить даже сложнее чем ИБ.
Ил-2 тоже над ЛБС не перехватывали, там другие трудности.
>>>>>тоесть свободными станут мощности под АМ
>>>>Они пойдут на альтернативный Ту-2. Мы же разменяли Ил-4 и Пе-2 на Ту-2 1:1. Реальный выпуск Ту-2 в войну плюс Пе-2 плюс Ил-4. Все микулинские двигатели пристроены. Даже на МиГ-3 не останется как в реале.
>>>
>>>разменяли Ил-4 и Пе-2 на Ту-2 1:1 это означает 3-4 тыс. бомбардировщиков в год, Ил-2 построили 8 тыс. в 42 и 11 тыс. в 43-м
>>Как-то так, да, 4 тысячи двухмоторных бомбардировщиков эквивалентны по двигателям 8 одномоторным штурмовикам. К тому же бомбардировщики летают на более дальние расстояния, быстрее вырабатывают моточасы и к том же чаще доживают до замены мотора, которая для Ил-2 сильно менее актуальна.
>>>Без Пе-2 в год свободны мотороы для 2500 бомбардировщиков.
>>Их съест тов.Яковлев на одномоторные истребители и не подавится вместе с тов.Шахуриным. Двигатели - то немногое что ограничивало их энтузиазм. При таком раскладе Як-9Б появился бы гораздо раньше, уже на Як-7. Может и к лучшему.
>
>Яковлева затыкаем, пусть Як-4 и И-29 допиливает
Заткнуть тов.Яковлева ещё сложнее чем откащаться от Ту-2 и Ил-4, ненаучная фантастика.
>М-105 самый слабый мотор, большую часть мощностей на другое.
А истребителям на чём летать? М-82 на Ил-2 пристроен (или на Су-2), АМ на единственный бомбер Ту-2.
>>> на самом деле вариант, если не гнать сверхсерию и с подготовкой летчиков все делать наоборот.
>>
>>>Идеально:
>>
>>>Фронтовая авиация:
>>
>>> 3-4 тыс 103У + 4 тыс Миг-3 для сопровождения
>>
>>>тактическая авиация:
>>
>>>3000 Су-2/ил-2 с М82 и 3000 И-180/Ла5
>>
>>>разведивательная:
>>
>>>500 103 и 1500 Як-4, если Як будет доведен
>>А соглашусь в целом. Миг-3 или Ла-5 это мелочи. А Су-2 хороший ераплан, не повезло ему.
>
>Миг-3 на самом деле не мелочь если переводить бомбардировочную авиацию на 103У, как и внедрять Ам37.
Повторюсь, не хватит. 4 тыс. двухмоторных цельнометаллических бомбардировщиков в год это само по себе больше чем шло на Ил-2, ч учётом того что бомбардировщики гораздо чаще доживали до замены моторов.
>Так как с его высотностью Миг-3 становится востребован для сопровождения 103У, в сопровождение Миг-3 а на скорости до 600 км/ч 103У могли бы днем в хорошую погоду атаковать с пикирования цели в сотнях км за линией фронта.
Где двигатели взять? Для жтих целей только Пе-3.
>Тоесть жд узлы, склады, перевалочные базы да и отдельные составы.
Из чего следует, что на Ту-2 отработка пикирования пойдёт быстрее и успешнее, чем на Пе-2?