|
От
|
Prepod
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
25.11.2023 19:32:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: простой вопрос:...
>Не только. Вторая точка - это сильно положительные отзывы по Ил-2 с фронтов. На тот момент имелось 3 пути:
>1) Сделать основной Ил-2
>2) Сделать основной Су-2
>3) Сделать основной Пе-2 (отказаться от штурмовиков в пользу пикировщиков)
>Все самолёты на осень 41 в строю, все воюют, все массово. Выбрали, причем с большим отрывом - Ил-2. Значит - его хорошо хвалили. Кто, на основании чего?
Они вообще не конкурировали между собой. Заводы , которые делалиИл-2 и су-2, не могли делать Пе-2.
Заводы, которые делали Пе-2, могли делать что-то одномоторное, но как правило этим не занимались. Способность делать двухмоторные цельнометаллические бомбардировщики - редкий скил.
Увеличить производсиво Пе-2 можно разве что за счет Ил-4/Ту-2/Ли-2, что крайне маловероятно.
Если бы немцев остановили на Днепре, у Су-2 были бы шансы занять свою нишу. То что пока Су-2 разрабатывали и ставили на производство военные его расхотели весомый аргумент, но не осенью 41-го.
В тылу двух фронтов бомбардировщики производятся сотнями в месяц и на ЮЗФ/ЮФ Су-2 быстро становится основным. Плюс М-82 пристроен непритязательному потребителю с ситуацией или М-82 или нечего. Швецов без напряга доводит мотор, скорость и нагрузка растут. Рука его тронуть не поднимается. До конца войны производится 10 000 Су-2.
Для него это идеальный вариант.
И даже в этом случае он для Ил-2 не конкурент. Ни по промплощадке, ни по моторам.