|
От
|
jazzist
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
25.11.2023 15:17:21
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Re: Вкратце, какое...
>>Конечно. Что бы сходные материалы собственного производства иметь - это кто-то должен был заниматься этим вопросом значительное время, база решений, база материалов, база специалистов.
>Авиапром как отраслевой комплекс до ПМВ в принципе отсутствует.
у кого? У французов, англичан и немцев присутствует во всех ипостасях - наука, проектирование, производство, материалы, моторы, кадры. И это не какая-то там промышленность "сделаем что угодно за Ваши деньги, хотите катер, хотите самолет". Это именно авиапром.
>Ну и как мелкие частности - для сходных материалов собственного производства, если речь идет о дереве, то желательно чтобы росло дерево со сходными характеристиками.
Советская власть, когда решила предметно заняться авиацией, то тут же собрала комиссию по авиационным материалам, по дереву в частности. И таки быстро обеспечилась сырьём.
>Империю много за что можно справедливо хаять, но почему именно в начале и именно 20го?
а потому, что именно с середины 19 в и до революции империя делала всё, чтобы не дать своему народу выйти из быдляческого состояния и к 20-му веку эти проблемы накопились на столько, что стали уже метастазами. Сто раз тут обсуждалось и по-новой нет смысла...
>Будто вначале любого другого по другому было. А также в середине, ну и в конце тоже. Независимо от наличия/отсутствия империи.
да, было по другому. И такой мощи, как СССР 1950-1980 не достигало ни одно наше государство. На остатках того сейчас и живём, как рельефно выявила СВО.
>>Бросаем взгляд на текущую действительность... ой что это, опять передовые материалы и моторы из за бугра - да что ж такое то, опять по кругу!
>На бомбардировщике? да нет, вроде.
на ИМ из-за бугра в основном, так и есть.
>Якобы 76 по википедии. Это много или мало?
мизер, конечно. К тому же в 1916-м самолет устарел, к 1917-му устарел абсолютно.
ша-ба-да-ба-да фиА...