|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
02.12.2023 18:06:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: Строительство ВВС...
>>Это и 22 июня 41 было сложно, точнее невозможно.
>В 1941, когда люфты на запад еще не улетели, советская авиация почти закончилась, хотя воевала против в разы меньших сил люфтваффе.
>Так что там все очень наглядно.
С какого момента количество самолетов на конец 41-го перестало быть Вашим идеалом и стало " ВВС почти закончились"? Как бы то ни было, ни в 42-м, ни в последующие годы ВВС к концу года не "почти заканчивались". Значит все правильно делали.
>>Тезис о фактической нехватке топлива во время Курской битвы и во время паузы перед ней Вами на цифрах не доказан.
>"Папа где море?"
Запас в 13 заправок это что угодно только не дефицит.
>Лимиты на расход вводили не от того, что у вождя левая пятка зачесалась.
>В постановлениях ГКО за июнь и июль 1943 прямо указывалось, что поставки не обеспечены производством и выполняются за счет мобрезерва и импорта (еще не поступившего).
> https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-251.jpg
> https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-252.jpg
> https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-253.jpg
И что? Производство равномерно, интенсивность боевых действий - нет. Для этого и делают запасы.
>Имея больше самолетов в строю, вылетов среднемесячно в 1943м делали меньше чем в 1941м, не потому что авиация в 1943м не требовалась.
>В Курской-оборонительной СССР самолетов выставил больше, чем немцы, а дневных вылетов сделал меньше, отнюдь не потому что летать не требовалось.
Бензина не было? докажите.