|
От
|
АМ
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
05.12.2023 01:42:55
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Говорят, роботы...
>>Что значит "как корова", скороподъемность у двухосной схемы нормальная, обеспечивающая огибание местности вплотную. А крутыми зигзагами в автоматическом транспортно-эвакуационном режиме не летает никто.
>>И что значит "большой". У разведБПЛА "Орлан-30" (самого массового в росармии) размах крыльев 3,1 м, длина 1,8 м. У упомянутого ДП-14 фюзеляж 4,1х0,6 м. Скорость и потолок примерно одинаковые.
>>Однако стандартный способ применения у ДП-14 качественно безопаснее - полет на сверхмалых высотах. И кто его в таком режиме собьёт над своей территорией, на скорости значительно выше квадракоптерной?
>
> Маневренность зависит от тяговооруженности, а если есть желание сделать за умереные деньги при умеренных габаритах - то она, скорее всего, будет на пределе лишь бы подняло раненого. Полет совсем на ПМВ огибая деревья - вряд ли доступен для робота без пилота, а на 50-100 метров - легко достается пулеметом, особенно если линия фронта - не сплошная и силы перемешаны. Получится, что везти раненого на квадроцикле безопаснее, а еще безопаснее - тащить на руках или тележке, всё более менее крупное и торчащее из рельефа - уничтожается.
маневренность тяжелого квадрокоптера сравните с маневренностью транспортировки на руках или тележки
Вы как то проспали разведивательные квадрокоптеры, рельев не спасает от немедленного обнаружения и уничтожения.
>>Это начинает утомлять. Конечно, всё смертно и ничего не застраховано на войне.
>>Но у абсолютно любого другого варианта шансы отправиться к Бандере или в штаб к Духонину выше. Начиная с получасового таскания на носилках к наземному транспортному средству.