От denis23 Ответить на сообщение
К All
Дата 19.06.2002 13:43:38 Найти в дереве
Рубрики Флот; Политек; Версия для печати

О непотопляемости и живучести пароходов.

Здравствуйте!

Тут во время флеима о крутости естонской економики разговорилис не тмеу циркумбалтийских паромов, самый болшой из них под именем "Романтика" с прошлого месяца курсирует между Таллинном и Стоком. В обсчем кто то , по моему ФВЛ1~01 сказал что на нем переборок на одну менше чем на Гералде оф Фрии Ентерпраиз, который успешно затонул в Ламанше. Ну про корабл с именем маленкой но гордой страны я просто говорит не буду. Но насколко я вообсче в конструкциях разных плавсредств разбираюс у паромов вообсче никаких переборок нет, то ест йест одна автопалубам, сплошная, находясчаяся
на уровне моря, и если на нее попадает вода, то судно переворачиваетса. Короче
как я понял из выводов комиссии порасследованию трагедии корабля с именем маленкой но гордой страны
все что произошло у берегов Саремаа в октябре 1994 года вполне могло бы произойти и в акватории Таллиннского Пассажирского Порта и безо всякого шторма, скажем в рез-те наезда на волнолом и т.д.
Блин, жалко Олега Тесленко тут нету, ну да ладно, надиюс осталные мен тоже обяснат, кто в вопросе шарит. На хрена продолжают строит паромы водоизмесчением 30000 тонн которые потенциално опасны во время шторма. И почему на паром который крусирует между Таллинном и Стокголмом с 3000 человек на борту выдаетса ограниченный раён плавания..., куда вообсче разного рода организации смотрят?

С уважением, Денис.