Ре: О непотопляемости...
Здравствуйте!
>> На хрена продолжают строит паромы водоизмесчением 30000
>> тонн которые потенциално опасны во время шторма.
>Элементарно. Для перевозки пассажиров и автотранспорта.
>Если на автомобильной палубе сделать переборки, пришлось
>бы в кажном отсеке делать рампу, либо грузить автомобили
>кранами через люки в палубе, либо строить водонепроницаемые
>ворота в переборках. Все эти решения повышают цену судна и
>его эксплуатации настолько, что оно становится неконкурентноспособным.
>Пассажиры на паромы (безусловно, весьма опасные) билеты покупают?
>Страховые компании их страхуют?
>Значит всё в порядке.
Есл ты - не дай бог оказешся на тонусчем пароме - тебе страховой полис поможет? У пассажиров йест выбор? Ктстати, таких компромиссов как в судостроении в области безопасности в авиастроении не делает никто. Я когда шлюпку с Естонии увидел мне чут плохо не стало...особенно по сравнению с теми "танкерными" которымия в свое время ползовался...
>Это общая проблема стоимость вс безопасность.
>Оффтопичная, кстати :)
>ЗЫ а на авиафорумах в среднем два раза в год возникает
>флейм на тему "почему на пассажирских самолётах не дают
>парашютов".
Парашут ситуацию не спасает, в тех вопросах которые деистивтелно касаютса реалной безопасности в нормалных авиакомпаниях компромиссов не делают. Доступ в кабину пилотов не имею в виду.
>артур@мерит.ее :: Артур Зинатуллин :: ГСМ +37 251 11859
>гуитар, блуес, лове, фриендс, суммер, !виоленце, !руш
С уважением, Денис.