|
От
|
tarasv
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
15.05.2024 05:42:09
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Какой же...
>самолет F-111, который должен был стать всем и вся для всех - для ВВС, ВМФ и САК? И который в итоге не оправдал надежд и нифиг стал не нужен ни тем, ни другим, ни третьим.
Нет не он. Самолет для замены F-105 заказали ВВС. Их хотелки и взяли за основу. Есть Макнамара нет Макнамары, все едино. F-111 будет. Может не от ГД, а от Боинга, но будет. И эпопея с доведением надежности борта будет. Нет разницы где воздухозаборники - сверху как у Боинга, снизу под крылом как у ГД или сбоку перед ним как у Сухого. Борт такой сложности будет глючить пока инженеры на наберут опыт реальной эксплуатации.
И FB-111 будет без Макнамары. Это не его идея, это желание САК заменить Хастлер на что-то имеющее реальную ценность если уж будущий B-1 идет не так чтобы быстро, под что ГД и подсуетилась.
Оба эти варианта F-111 ВВС нравились. На практике F-111 оказались лучше чем новенькие F-15E. С одной лишь проблемой, предельная по борту машина была дорогой в эксплуатации. И когда наступил расслабон 90х их списали.
От Макнамары во всей этой истории была только попытка всунуть флоту сухопутный бомбер как перехватчик. И это был эпический пролет который ему до сих пор вспоминают.
Орфографический словарь читал - не помогает :)