>А всё заимствуем, хотя кое-что имеем и от природы.
Пока затметна только упоротость. С "заимствованием" чего-то иного, как и "наличием от природы", чего-то более позитивного пока наблюдаются серьезные проблемы.
>>Т.е. преподавание было обслувлено заточенностью школы на поступление если не в конкретный ВУЗ, то в конкретную группу ВУЗ-ов. Потому что научные кадры по точным и естетственным наукам готовятся в ВУЗ-ах, причем не во всех.
>
>Не было никакой заточенности, и ни разу ни физик, ни математик не приносили к нам на урок задания вступительных экзаменов в НГУ минувших годов, хотя получить такие образцы им не стоило никакого труда.
1. Вы сейчас противоречите сами себе.
2. К сожалению, проверить Ваши слова про "не приносили" не представляется возможным, а верить Вам на слово...тоже так себе вариант.
3. "Заточенность" не обязательно подразумевает под собой прямо "принесли готовые задания..." Достаточно просто уделить усиленное внимание тем разделам дисциплин, которые и будут представлены в этих самых заданиях...Например, такая штука, как "уравнения и неравенства с параметрами". Вроде как и выделять ее отдельно не стоит, но одно дело, когда человек эту штуку пытается прямо на экзамене понять "нутряным чутьем", а другое, если его пару месяцев учили работать с ней.
>Просто хорошее образование и хорошие учителя.
Нет. Специальная программа, отличающаяся от стандартной, и подобранные под данную программу учителя.
>>> Наряду с физматшколой-интернатом для старшеклассников из глубинки - опыт вполне успешный.
>>И Вы опять приводите в пример школы. заточенные на подготовку к поступлению в конкретные ВУЗ, а не среднестатистические СШ.
>
>Опять-таки и у фэмэшат не было особой заточенности, но была, емнип, льгота при поступлении в НГУ - детали точно не помню.
Вы уж сами с собой определитесь, так была заточенность или нет, а потом пишите что-то.
>А в ведущейся дискуссии, до того как перешли к исследованию моего образования, я имел в виду школы моих родителей (их братьев и сестер) в малых провинциальных городах, где бОльшая часть населения работала на заводах.
Нет, в ведущийся дискуссии Вы в очередной раз пытаетесь поменять тезис. Т.к. никаких ограничений кругом общения Ваших родителей в изначальном Вашем заявлении и не пахнет.
>>>>выдавать за обычную среднестатистическую школу становится вполне понятной, но еще более забавной. Т.е. "корочки"-то Вы получили. а вот образование - нет. А ведь какой шикарный старт был, да...
>>>
>>>Выше по ветке речь шла вовсе не про нашу элитную школу, а про поколение моих родителей, выросших и выучившихся в мелких провинциальных городках.
>>Нет. Выше речь шла про Ваши байки о том, что якобы является критерием успешного окончания школы. А эти байки у Вас основаны именно на Вашем личном опыте обучения в элитной школе.
>
>Нет, выборка сделана по родственникам, заканчивавшим среднюю школу в 60-е годы - примерно два десятка человек с различными жизненными путями, но по большей части - военные и жены военных, и только в следующей по численности группе идут научники и пр. ИТР.
Нет пока никакой выборки - есть Ваше заявление, где Вы без всяких доказательств пытаетесь даже не пытаетесь "говорить за всех", а выдаете свои собственные байки за чуть ли не законодательный акт.
Re: а что,... - Сибиряк25.05.2024 12:30:21 (74, 4088 b)