|
От
|
Claus
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
20.08.2024 13:55:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Какое отношение...
>>Это нарушение инструкции, но не свидетельство низкой подготовки.
>даже наоборот, скорее сведетельство высокого уровня летной подготовки
Фактически да, чтобы незадокументированные режимы использовать, самолет надо знать.
>>А в вашем примере, комэски в элитном 434ИАП не знали какие обороты двигателя надо в бою выставлять у самолета который эксплуатировался уже 2 года.
>>А это полный П, более чем характеризующий адекватность советской системы подготовки пилотов.
>а ведь в КА данные командиры ещё и новичков обучать должны
При вменяемом подходе к подготовке пилотов, командир части в принципе не должен учить новичка самолет эксплуатировать. Все базовую подготовку пилот в летной школе получить должен, по единой программе и под контролем полноценно подготовленных инструкторов.
В части он только боевой опыт должен перенять (если боевые действия идут) и дальше мастерство оттачивать.
А с советским подходом, летчики получившие первоначальную подготовку, приходили в части, где их были вынуждены учить не профессиональные инструкторы, а просто опытные летчики, которые зачастую и сами самолеты эксплуатировать не умели.
Плюс программам, которые можно было дать на промежуточном типе самолета с движком в 300-600лс, в советских условиях новичкам давались на боевых типах с моторами в 700-1800лс, что бессмысленно гробило и моторесурс и повышенный расход дефицитного топлива вызывало.
А до такой дури даже богатые американцы не додумались. Зато нищий СССР затрат не считал.