|
От
|
jazzist
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
21.08.2024 12:36:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: на хрен...
>>Вы же "среднемесячный" менеджер. Вот и объясните конкретную технологию того, как Вы просто узнаете что там получают лётчики на этих самолетах, если они Вам ничего пока про это не говорят. Вы же её, несомненно, знаете. Вы же знаете, как правильно.
>
>летчики говорили, именно поэтому бригада НИИ ВВС и была послана в войска
Тот же вопрос, что и Клаусу - Вы читать умеете? Повторю: "как Вы узнаете что там получают лётчики на этих самолетах, если они Вам ничего пока про это не говорят?" Бароспидографы понавешаете, как на экзаменах летчиков в Императорском военно-воздушном флоте? Так во времена ИВВФ эти приборы брали с собой на руки. А в конце 30-х надо препарировать самолёт.
>Понимаю для вас это митинг но летчиков надо учить, учить так что бы они знали, надо тратить много времени, учителей и да бензина, у гуля если примеры летчиков которые знают:
> https://gull.livejournal.com/5378.html?thread=105474#t105474
>Все "менеджерские" решения были придуманы современниками советских руководителей, надо было делать как современники.
Вот их и учили. Читать научитесь: "Кардинальное отличие ВВС-1942 от ВВС-1944 не в том, что техника стала радикально лучше или надежнее, а в том, что радикально изменился подход к ее эксплуатации, к организации обучения летного и технического состава." (c) gull
ша-ба-да-ба-да фиА...