|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Anvar
|
|
Дата
|
23.08.2024 11:05:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: JIT логистика...
>>>Вот и военным так надо.
>>
>>Уже давно писалось что гражданское ИТ имеет системы под многие процессы которые могут быть "милитаризированы". В частности практически любая сетевая розница заинтересована в отсутствии мертвого хранения товара в точках продажи и имеет предиктивную аналитику по его расходу и соответственно доставке.
>>Но у военных же своя собственная гордость.
>Не верю ,что у военных этого нет. Со времен Наполеона системы снабжения существуют.
Во времена Наполеона не могло быть АИС. А сейчас … эксель точно есть.
>Насчет эффективных, реально работающих гражданских, их можно пересчитать по пальцам во всем мире.
А зачем их много? Учетные/складские программы более или менее успешно допиливают под заказчика. В случае с МО система будет проще обычной, поскольку нет параллельного движения финансовых потоков и проще стыковать с бухгалтерской программой (грубо говоря, не надо себестоимость считать, только списание).
>Так как участвовал в подобном освещу часть проблем по части возрастания важности:
>1. Большие резервированные ЦОды, перерыв в обработке 5 минут создает огромные проблемы, поэтому например на НПЗ где непрерывный цикл приема сырья - производства - отгрузки, параллельно работает "бумажная-телефоннная технология, причем телефон проводной.
«Бумажная технология» и у гражданских не может быть полностью изжита. А про ЦОДы проблема ИМХО надуманная. У военных нет необходимости детализации до конкретного предмета как в OZON/WB. Достаточно в большинстве случаев ящика/коробки.
>2. Автоматизированный ввод информации по движению материальных потоков, состояния складов и товарных парков, расположению и наличию логистических средств, что в свою очередь требует оперативной маркировки маркерами (RFID метки, камеры распознавания, экспресс анализаторы жидкостей, газов и твердых материалов, вплоть до инфракрасных спектрометров). Причем, когда система большая, усушка и утруска может превышать
Зачем такие сложности? Чем qr-коды не устраивают? Выдача ГСМ автоматизируется как на АЗС.
>3. Контингент операторов вводящих вручную информацию по изменениям, а когда система становится достаточно большой и сложной, людей не хватает, принимаются всякие решения, с точки зрения обывателя, совершенно дикие.
АИС не два пальца об асфальт, любое дело сложное, если им заниматься, а не со стороны глядеть.
С другой стороны, у OZON/WB сеть больше и стуктурно сложнее чем потенциальная складская сеть МО. И зависает периодически. Но по общему правилу работает.