|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
31.12.2024 06:34:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
У Спитфайра крыльевой лонжерон сложнее, но...
>>... и после разборки Харрика сложилось стойкое впечатление, что самолет "коммерческий" - сознательно усложнен для увеличения цены
>
>Он же, по идее, должен быть как раз сравнительно простой... Крыло переусложнено?
...у Харрикейна более сложный центроплан - 4 лонжерона собранных из трубы и 2х формованных многогранных труб склепанных по краю через отогнутый край каждый, и множество составных деталей в самих консолях - там где можно просто отштамповать нервюрку, у Х. составная деталь из уголков или трубочек с накладочками. И на Х. я впервые увидел вытяжные заклепки на самолете времен 30-х. Но "шедевр" в Х. - это фюзеляж с фермой из труб (аналога 30ХГСА), у каждой из которых заформованные в "квадраты" концы, и все это собрано на болтах с накладками из нержавейки через проставки. Впрочем как раз годится на аутсорс