|
От
|
Моцарт
|
|
К
|
fenix~mou
|
|
Дата
|
01.01.2025 15:03:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Если несколько аспектов
1. Харрикейн освоили в Канаде, а Спитфайр нет. Люди работают и нре надо их шебуршить сменой модели.
2. Русским надо было давать какие-то истребители. Вот Харрикейн отлично для этого подходит. Каждый посланный в СССР Харрикейн экономил Спитфайр для Британии.
3. Самое важное. На абсолютно всех машинах имелся шильдик Хоукер-Сиддли. Но за ним скрывался конгломерат фирм, настоящий военно-промышленный комплекс, включая такие известные как Глостер и Армстронг-Уиттли, плюс малоизвестные поставщики отдельных узлов.
Вот эту группу товарищей обижать отнятием заказав, не предложив что-то взамен не хотелось.