|
От
|
Андрей
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
04.05.2025 23:37:13
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Обязательно последую...
>>У нас, пожалуй кроме Ватикана, нет стран ориентирующихся в праве исключительно на христианские заповеди.
>
>Так о том и речь: в законодательстве - право на самооборону, а в идеалах - "кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую". Не надо делать вид, будто вам это непонятно.
Мне это прекрасно понятно.
И раз уж вы так упорно долдоните про Нагорную проповедь и про "подставь левую", то вот вам
"Наивысшей формой демонстрации презрения у древних евреев было нанесение удара ладонью по одной щеке, а потом тыльной стороной ладони по другой щеке. Если человек виновен в чем-либо и достоин публично выраженного ему презрения, и согласен с предъявленными ему обвинениями, то он должен смиренно подставить сперва одну, потом другую щеку. Этим действием человек показывает то, что признает свою вину, то, что заслужил презрение и покорно воспринимает эту унизительную процедуру. Если человек не виновен, он не должен подставлять второй щеки, а доказать свою невиновность и не заслуженность обвинений в презрении и неуважении к его личности.
Так Иисус Христос не признал Себя достойным унижений и необоснованных обвинений, и не подставил второй щеки под удар. «Один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Иоан.18:22–23). Отказом подставить щеку, Иисус Христос, во-первых, продемонстрировал свою невиновность в обвинениях, и следовательно дал понять, что Он не заслужил презрения. Во-вторых, Иисус Христос не подставлением второй щеки показал, что он не согласился с несправедливым обвинением, и не подчинился злу и насилию. Но сумел отвратить от себя несправедливость не путем агрессии в ответ на незаслуженное насилие, а кротостью и правдивым вопросом, таким образом, победив зло добром."
Т.е. даже Иисус не всегда поступал в соответствии с этой заповедью.
>>>Я вам эту работу привел в ответ на вопрос: "предоставить некий документ за подписью отцов основателей государства".
>
>>В каковом мы прочитали про право исповедовать религию, наравне с правом не исповедовать никакой.
>
>А кроме права вы в этой работе ничего больше не заметили?
Что например? Объяснение почему такое отношение?
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.