|
От
|
AMX
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
29.05.2025 14:58:54
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: С такими...
>Фраза: "Each air cleaner had a different purpose, one cooling the lubricating oil and the other cooling the engine radiators" - без сомнения написана большим специалистом. Характерно, что даже вы её в переводе пропустили :-)
Совершенно лишенная смысла фраза и вообще не понятно о чем он.
Масляный радиатор на обоих моторах охлаждался охлаждающей жидкостью. Отличия - в 230-ом введена заслонка, которая закрывала циркуляцию охлаждающей жидкости в маслорадиаторе во время прогрева двигателя при запуске в холодное время года. Причем тут воздушные фильтры непонятно.
Перлы оттуда:
In early 1944 a modified Maybach HL 230 P30 motor was governed
to 2,500 rpm to prevent overheating and the potential of engine fires.
Из немецкого мануала по ремонту двигателей пантеры:
Regler HL 230
Die Drehzahlbegrenzung erfolgt durch einen "Stufenfliehkraftregler", der im Saugrohr untergebracht ist. Er hat folgende Aufgaben zu erfüllen: 1. Die Höchst-Drehzahl des Motors auf 3000 U/min zu begrenzen.
Т.е. регулятор ограничивает обороты двигателя до 3000 об/мин.
Для 210-го
Der Regler soll bei etwa 2800 U/min einsetzen und bei etwa 3000 U/min geschlossen haben.
Начинает срабатывать на 2800 об/мин и ограничивает до 3000 об/мин
With the new engine also came an additional crank shaft bearing set
И 210-ый и 230-ый абсолютно одинаковые в этом месте.