От AMX Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 29.05.2025 14:58:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: С такими...

>Фраза: "Each air cleaner had a different purpose, one cooling the lubricating oil and the other cooling the engine radiators" - без сомнения написана большим специалистом. Характерно, что даже вы её в переводе пропустили :-)

Совершенно лишенная смысла фраза и вообще не понятно о чем он.
Масляный радиатор на обоих моторах охлаждался охлаждающей жидкостью. Отличия - в 230-ом введена заслонка, которая закрывала циркуляцию охлаждающей жидкости в маслорадиаторе во время прогрева двигателя при запуске в холодное время года. Причем тут воздушные фильтры непонятно.

Перлы оттуда:
In early 1944 a modified Maybach HL 230 P30 motor was governed
to 2,500 rpm to prevent overheating and the potential of engine fires.


Из немецкого мануала по ремонту двигателей пантеры:
Regler HL 230
Die Drehzahlbegrenzung erfolgt durch einen "Stufenfliehkraftregler", der im Saugrohr untergebracht ist. Er hat folgende Aufgaben zu erfüllen: 1. Die Höchst-Drehzahl des Motors auf 3000 U/min zu begrenzen.


Т.е. регулятор ограничивает обороты двигателя до 3000 об/мин.

Для 210-го
Der Regler soll bei etwa 2800 U/min einsetzen und bei etwa 3000 U/min geschlossen haben.
Начинает срабатывать на 2800 об/мин и ограничивает до 3000 об/мин

With the new engine also came an additional crank shaft bearing set

И 210-ый и 230-ый абсолютно одинаковые в этом месте.