|
От
|
zero1975
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
29.05.2025 15:45:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Посмотрите Йенца
По обсуждаемому вопросу Gullachsen ссылается на Thomas L. Jentz, Hilary L. Doyle - Germany’s Panther Tank: The Quest for Combat Supremacy (1995)
А у Йенца, после описания на стр. 31-32 проблем, имевшихся на первых серийных Пантерах, о которых "инженер" 51-го батальона докладывал на совещании у Шпеера и которые потом вылезли в ходе демпоказа 13-ти танков тому же Шпееру в феврале 1943-го (а там были и отказы топливных насосов, и пожары двигателей, и поломки конечных передач) - на стр. 38 следует перечисление мер, предпринятых летом 1943-го (до отправки на фронт), среди которых читаем: "modified the fuel pump, regulator, and carburetor cover".
А дальше, в перечне изменений, внесенных в двигателя уже осенью 1943-го (стр. 62) читаем, в числе прочего про "reinforced membrane spring installed in the fuel pump".