От AMX Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 29.05.2025 17:06:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Посмотрите Йенца

>Ага, а потом на фронт топливные насосы самолётами из Германии доставляли - на замену уже заменённым на "проверенные старые" (см. на стр. 134 в рапорте фон Лаухерта). Он проблемы с поломками топливных насосов в августе 1943-го включает в число главных.

И? Я не оспариваю, что там были проблемы, причем неизвестно какого рода. Может быть партия бракованных мембран, да в этом случае через специальный слив будет в МО литься бензин. Может партия бракованных шлангов. Даже может быть и того и другого одновременно.
Вопрос это был конструктивный недостаток или брак.

По тем же подшипникам коленвала есть другое объяснение - в какой-то момент на новые и, подчеркиваю, отремонтированные двигатели были установлены бракованные подшипники. Причем может и не подшипники, а вкладыши.
Поди этих "ботаников" разбери, они же не в курсе, что в отличии от остальных у Майбахов коренные это роликовые подшипники качения. Да и вообще как в ДВС обычно устроен кривошипно-шатунный механизм.

Огромные роликовые качения это очень дорого и "богато", но ресурс их должен быть таков, что вряд ли их когда-либо приходилось менять, соответственно вероятнее это были шатунные вкладыши. Ну поставили партию брака, запишем это в работу "сопротивления". Но опять причем тут конструктивный недостаток?