|
От
|
AMX
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
29.05.2025 17:06:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Посмотрите Йенца
>Ага, а потом на фронт топливные насосы самолётами из Германии доставляли - на замену уже заменённым на "проверенные старые" (см. на стр. 134 в рапорте фон Лаухерта). Он проблемы с поломками топливных насосов в августе 1943-го включает в число главных.
И? Я не оспариваю, что там были проблемы, причем неизвестно какого рода. Может быть партия бракованных мембран, да в этом случае через специальный слив будет в МО литься бензин. Может партия бракованных шлангов. Даже может быть и того и другого одновременно.
Вопрос это был конструктивный недостаток или брак.
По тем же подшипникам коленвала есть другое объяснение - в какой-то момент на новые и, подчеркиваю, отремонтированные двигатели были установлены бракованные подшипники. Причем может и не подшипники, а вкладыши.
Поди этих "ботаников" разбери, они же не в курсе, что в отличии от остальных у Майбахов коренные это роликовые подшипники качения. Да и вообще как в ДВС обычно устроен кривошипно-шатунный механизм.
Огромные роликовые качения это очень дорого и "богато", но ресурс их должен быть таков, что вряд ли их когда-либо приходилось менять, соответственно вероятнее это были шатунные вкладыши. Ну поставили партию брака, запишем это в работу "сопротивления". Но опять причем тут конструктивный недостаток?