|
От
|
AMX
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
29.05.2025 18:49:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Посмотрите Йенца
>Проблемы были зимой 1942/43 годов, потом в июне зачем-то насосы поменяли на "modified the fuel pump", но проблемы не ушли. И всё это - из-за партии бракованных мембран.
>Мне одному слышится потрескивание совы?
Вы привели модификацию - усиление возвратной пружины, это увеличивает максимальное давление и производительность насоса. Это точно похоже на меры по устранению утечек? Дадим давление побольше, чтобы текло интенсивнее? Так?
Не ушли они у кого, у Гудериана? По нему больше похоже из пальца сосание для оправдания неудач. И в этом он был и ранее замечен.
>>Вопрос это был конструктивный недостаток или брак.
>
>Фраза "Последнего не было и быть не могло" - никаких вопросов не подразумевала.
>Рад, что возник вопрос - так, глядишь, и до сомнений дойдём. :-)
Никогда не оспаривал, что такое могло быть, только, что это изменяли конструкцией.
>А тут, кажется, синдром очевидца перешел в синдром д'Артаньяна.
Ну вам же приходится объяснять что дает усиление возвратной пружины. А товарищам историкам вроде Йентца даже по изложению текста не похоже, что можно доверять в кристальном понимании источников, которые он переводит и соответственно их правильном понимании.