От AMX Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 29.05.2025 18:49:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Посмотрите Йенца

>Проблемы были зимой 1942/43 годов, потом в июне зачем-то насосы поменяли на "modified the fuel pump", но проблемы не ушли. И всё это - из-за партии бракованных мембран.
>Мне одному слышится потрескивание совы?

Вы привели модификацию - усиление возвратной пружины, это увеличивает максимальное давление и производительность насоса. Это точно похоже на меры по устранению утечек? Дадим давление побольше, чтобы текло интенсивнее? Так?
Не ушли они у кого, у Гудериана? По нему больше похоже из пальца сосание для оправдания неудач. И в этом он был и ранее замечен.

>>Вопрос это был конструктивный недостаток или брак.
>
>Фраза "Последнего не было и быть не могло" - никаких вопросов не подразумевала.
>Рад, что возник вопрос - так, глядишь, и до сомнений дойдём. :-)

Никогда не оспаривал, что такое могло быть, только, что это изменяли конструкцией.

>А тут, кажется, синдром очевидца перешел в синдром д'Артаньяна.

Ну вам же приходится объяснять что дает усиление возвратной пружины. А товарищам историкам вроде Йентца даже по изложению текста не похоже, что можно доверять в кристальном понимании источников, которые он переводит и соответственно их правильном понимании.