|
От
|
zero1975
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
29.05.2025 21:36:17
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
А собственно, причем тут пружина?
>>>Проблемы были зимой 1942/43 годов, потом в июне зачем-то насосы поменяли на "modified the fuel pump", но проблемы не ушли. И всё это - из-за партии бракованных мембран.
>>>Мне одному слышится потрескивание совы?
>>Вы привели модификацию - усиление возвратной пружины, это увеличивает максимальное давление и производительность насоса. Это точно похоже на меры по устранению утечек?
Вы успешно увели разговор в сторону обсуждения возвратной пружины, усиливавшейся на H230 уже после августа. Поздравляю. Но я обращал ваше внимание на то, что проблемы остро встали зимой 42/43-го на H210 и они продолжились после замены в июне на "modified the fuel pump".
Как вы это спишете на "партию бракованных мембран?
>>Не ушли они у кого, у Гудериана? По нему больше похоже из пальца сосание для оправдания неудач.
Я повторю проигнорированный вами текст:
Вы не читатель? Я же вам только что указал на приведенный Йенцом рапорт фон Лаухерта (стр. 132-134). Прочтите уже.