>>> Те два что в западной линии я не заметил, значит есть на все самолеты.
>>Собственно, было бы очень странно, если бы ангаров было на 2 меньше, чем самолетов :-)
> Не очень. Следуя логике по ангару на машину их должно быть 20. Это сейчас 18 активных на Уайтмен. А всего выпустили 21 самолет. Один базируется в испытательном центре. Одну машину потеряли, еще одна в отстое после аварии, восстанавливать видимо не будут.
Так там и есть как раз 20 мест в ангарах: 16 в сдвоенных + 2 в одиночных + 2 в большом ангаре. Как раз под число базирующихся машин. В противном случае пришлось бы предположить, что то ли потерю двух машин закладывали при строительстве, то ли предполагали две машины держать под открытым небом - лишь бы не загонять в ангар для обслуживания :-)
> Ангары для техобслуживания не пустуют и расписаны на большой срок вперед.
Именно. И на то количество машин, которые там планово обслуживаются - ангаров для хранения не нужно.
> Самолет в оперативной готовности на постоянной основе там держать конечно возможное, но достаточно странное занятие.
Что в этом странного, если вот прямо сейчас (предположим) ни одна машина техобслуживания не требует?
Я чего-то не понимаю?