Ну то есть, существуют какие-то инструкции, запрещающие в ангаре хранить самолёты у них, или как, в вашем понимании ?
> Большинство из них храниться под открытым небом, а мест в ангарах - порядка десятка на целую базу.
Порядка десятка это намного больше, чем ноль. Особенно, если самолётов на базе полтора десятка.
Особенно отметим тот факт, что я не делал никаких прямых утверждений. что у USAF обязательно есть ангар на каждый самолёт (в первую очередь потому, что мне, собственно, абсолютно пофиг, есть у них на каждый самолёт ангары или нет, это их головная боль).
>Их ангары обеспечиваюют необходимые условия для качественного выполнения обслуживания и ремонта.
Если ангар существует - он обеспечивает защиту от урагана. Если ангар сейчас пустой -в него можно загнать самолёт. Если ангар на данный момент занят - значит в нём уже защищенный от урагана самолёт. Если этот самолёт находится в ангаре на обслуживании - значит, с заметной долей вероятности, он в нелетном состоянии, соответственно, ангар это средство сохранения самолёта в условиях урагана, так как улететь он не может.
Основной способ сохранения самолётов в случае урагана - перелёт на авиабазы, находящиеся вне зоны урагана. Для самолётов, которые в данный момент не могут выполнить перелёт, нужны ангары, для их сохранения, вроде же всё просто ?
Или собираетесь доказывать, что самолёт, не требующий обслуживания оставят "на улице" в ураган, при наличии свободного ангара, потому что ангар для обслуживания, а самолёт в текущий момент обслуживания не требует ?
>Читал, например, про специально оборудованный ангар для поиска трещин и коррозии.
А ещё есть, неизежно, ангариы для окраски самолётов...