>А если к этому запросу добавить слово "cost", то можно узнать, что цена на ангар для С-17 может колебаться от 4,5 до 7,5 млн. убитых енотов.
При цене серийного C-17 порядка 200 млн долларов...
>Хоть лист металла, хоть бетон, нужно держать над самолетом, а он у нас 50х50м (длина х ширина). Значит это должна быть какая-то ферменная конструкция, Значит это должна быть конструкция с размером самого 100х60м, которая должна выдерживать не только свой вес, но и вес лежащего на ней снега (600 тонн на секундочку.)
Вот в Шереметьево в ангаре Boeing 747-400 компании Россия (длина 70,6 м, размах 64,4 м):
Но безусловно, ангар для Ту-95 (49 х 50 м) или Ту-16 (54 х 55 м) - это что-то невероятное.
>Нужны деньги все это разработать, и время чтобы изготовить, и смонтировать.
Ту-95 на вооружении с 50-ых. И все никак времени не находилось, чтобы "разработать, изготовить и смонтировать". Просто есть люди, которые работу работают, а есть люди, которые Родине служат. А Родина у нас великая - что ей ангары...