>>Это ангар для ремонта - одни кран-балки с соотв. усилением чего стоят. И со вспомогательными системами (вентиляция, кондиционирование, ППО) в помещениях по бокам.
>Значит его можно упрОстить.
Так а такие вот ангары для обслуживание и ремонта - строить надо или нет?
>>А китайцы не мелочатся - на этом фото их сразу 16:
>У китайцев конструктив другой
Дело не в конструктиве - дело в реализации принципа "по ангару на каждый самолет". У американцев это реализовано только для B-2, которые хранить на открытом воздухе в принципе нельзя. А китайцы не мелочатся.
Получив оглоблей по башке и, возможно, соотв. приказ от Самого? Конечно строят - но только там, куда уже били. Если дохлую лягушку ударить током - она таки дернется, но скажите - что должно случиться, чтобы эти замечательные люди начали работать на опережение? И что должно случиться, чтобы они построили нормальные ангары для обслуживания дорогостоящей техники?
Я тут все то, что до вас хотел донести, внезапно услышал из уст нашего задорного замполита: https://vkvideo.ru/video-163055852_456241010?list=ln-yW7ZmK5SW0OfGWmENp&t=17m4s
Он когда говорит о делах в вооруженных силах - говорит о своём: потомственный полковник запаса, не хухры-мухры. И говорит он о системной проблеме, которую вы и сами дигностировали: http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3105459.htm
Надо всё это только одному человеку. А всем прочим прекрасным людям - нафиг не уперлось. О чём, собственно, я вам и толкую.