От zero1975 Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 07.06.2025 09:09:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Странно что...

>>Так а такие вот ангары для обслуживание и ремонта - строить надо или нет?

>Конечно надо.

А раз надо, то нечего спорить, выдумывая причины, оправдывающие бесхозяйственность.


>У китайцев на этой авиабазе дофигища открытых площадок. И если присмотреться внимательно, то на открытых площадках стоят 6 китайских Ан-12.

И что? У людей есть ещё фронт работ. Но они работают, в отличие от некоторых.

>А если уж совсем побуквоедствовать, то можно заглянуть в Яндекс-карты и посмотреть как выглядела эта авиабаза до реконструкции, но это видно и на гугл-картах, по цвету бетона. Так всю эту площадку надо было забетонировать с нуля. А это тоже не дешевое удовольствие.

Опять двадцать пять? Вы правда не понимаете, что лучше построить чуть меньше самолётов, но остальные содержать должным образом?

>>Получив оглоблей по башке и, возможно, соотв. приказ от Самого? Конечно строят - но только там, куда уже били. Если дохлую лягушку ударить током - она таки дернется, но скажите - что должно случиться, чтобы эти замечательные люди начали работать на опережение? И что должно случиться, чтобы они построили нормальные ангары для обслуживания дорогостоящей техники?

>Война должна кончиться.

Да что вы говорите! Когда текущий катаклизм закончится - вся "корпорация" вернется в режим мирного времени. И никаких ангаров не появится - т.к. у Владимира Владимировича будут другие заботы, а кроме него, как вы сами заметили, никому это не нужно.


>Я тоже в какой-то мере потомственный военный. И меня это не удивляет. И я считаю, что командир части совершенно прав.

Тогда всё с вами понятно.

>Поэтому командиру Мощанского лучше 80 кое-как ездящих уазиков, чем 60 резво бегающих.

Вы ни хрена не поняли. Он говорил про запрет сделать 60 кое-как ездящих уазиков из 80 неходовых, каннибализировав 20 из них. И причина запрета в том, что "командиру Мощанского" похрен на боеготовность - главное субординация и выслуга лет.

>И я вам открою страшную тайну, на гражданке точно так же. Лучше в срок сдать работающую систему с кучей замечаний, и потом устранять эти замечания, чем предъявить неработающую систему.

Для кого лучше? Вы сейчас описали работу мразей, пытающихся облапошить клиента. Потому, что мне, как клиенту, лучше подписать акт разногласий и отправить систему назад на доработку, наложив на косорукого поставщика штрафные санкции за срыв сроков, чем принять дерьмо и потом годами с ним трахаться (потому что уговоры "давайте подпишем акт с замечаниями, а потом их устраним" - это сказочки для лохов). И я вполне допускаю, что вы, как потомственный военный, тоже так работаете - наверное, папа научил.
А как работают на гражданке - мы видим на примере Аэрофлота, у которого почему-то есть 5 собственных ангаров для обслуживания парка самолетов, включая ангар под Боинг-747. Возможно потому, что люди там работают, а не служат.