Если методом незабвенного Дм Журко "выглядит похоже значит это одно и то-же" то слово истребитель совершенно лишнее. У F7U тоже два киля и что?
>За двухкилевым МиГ-25 последовали двухкилевые F-15 и далее по длинному списку
Это и есть метод Журко. На МиГ-25 двухкилевое оперение потому что с его компоновкой для обеспечения путевой устойчивости на высоком сверхзвуке требовался киль совершенно несуразных размеров. И еще, даже при небольшом скольжении, такой киль пытался неслабо так накренить машину. Поэтому перешли на два киля. Способ установки килей и гребней оптимизирован исключительно под получение минимального лобового сопротивления. Поэтому они стоят с развалом, перпендикулярно обшивке, что не требует зализов с фюзеляжем. В тех.описании даже есть пара абзацев про это с картинкой.
Следующим двухкилевым был F-14. Вот на него и посмотрим. Проблем с путевой устойчивостью у него и с одним килем не было. Model 303G дошедшая до стадии полноразмерного макета была однокилевой. Киль не маленький, но и не огромный. Однако на больших углах атаки полезли проблемы с управляемостью по рысканию. Поэтому перешли на двухкилевое ВО вписанное в вихревую систему сходящую с передней части самолета. И место установки оказалось таким что без вычурных зализов не обошлось. А ведь чего проще, поставь с развалом как МиГ-25 (гребни на F-14 так стоят) и все. Вот только работать это не будет, нужно переделывать крыло и наплывы. А на вид одинаково.
>А за Валькирией последовал ясное дело "двухкилевой" В-1
В каком месте он трехмаховый? У него с путевой устойчивостью и с одним килем все нормально.