>>Истребители тут еще как причем.
>
> Если методом незабвенного Дм Журко "выглядит похоже значит это одно и то-же" то слово истребитель совершенно лишнее. У F7U тоже два киля и что?
О чем вы вообще? Дм. Журко помню, и что? Кстати где он?
F-7U дозвуковая безхвостка с стабилизаторами на крыльях. Где еще такую схему применили?
>>За двухкилевым МиГ-25 последовали двухкилевые F-15 и далее по длинному списку
>
> Это и есть метод Журко.
Нет. Это метод Тарасова.
> Следующим двухкилевым был F-14. Вот на него и посмотрим. Проблем с путевой устойчивостью у него и с одним килем не было.
Это здорово. Вот только строить стали с двумя.
>>А за Валькирией последовал ясное дело "двухкилевой" В-1
>
> В каком месте он трехмаховый? У него с путевой устойчивостью и с одним килем все нормально.
Он сверхзвуковой.
Мне ваш метод Тарасова нравится. Вы заявляете что двухкилевой нужен сверхзвуковым (подтверждая мои слова о приоритете СССР для истребителей) - и тут же приводите дозвуковой Катлас в пример приоритета.
То есть классика - тут рыбу заворачиваем, тут нет. :)
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением
Ре: Поправочка - tarasv12.07.2025 15:48:04 (144, 2608 b)