Все очень простою. То что два конструктивных решения выглядят похоже не означает что конструкция появившаяся раньше оказала влияние на конструкцию появившуюся позже. Два киля на МиГ-25 и два киля на Су-27 по совершенно разным причинам.
> Дм. Журко помню, и что?
А то что "Стреловидная самобалансирующаяся бесхвостка несомненный приоритет британского самолетостроения предвосхитивший облик МиГ-15 и Сейбра." помните? Вот и вас если не тоже самое, то близко.
> Кстати где он?
Видимо надоело строчить посты в интернете. Я года два на АБ не писал. Других дел хватает.
>F-7U дозвуковая безхвостка с стабилизаторами на крыльях. Где еще такую схему применили?
Вы же хотели два киля на истребителе. Вот они.
>> Следующим двухкилевым был F-14. Вот на него и посмотрим. Проблем с путевой устойчивостью у него и с одним килем не было.
>Это здорово. Вот только строить стали с двумя.
Не прочитали почему? Печально. Прямолетающее бревно превратили в машину которая может покувыркаться против фронтовых истребителей предыдущего поколения. И это не про кино Топган, это про учебные бои Томкетов с МиГ-23 и МиГ-21. Несомненное влияние и приоритет другого прямолетающего бревна?
>Он сверхзвуковой.
Опять не прочитали? Сверхзвуковые с двумя килями были до МиГ-25 - Навахо, Валькирия, Архангел. И у всех одно общее - сверхзвуковой крейсерский режим с М>2.5. И с Архангелом та-же история что и с МиГ-25, киль на A-11 получался здоровенный, перешли на двухкилевую схему в A-12.
>Мне ваш метод Тарасова нравится. Вы заявляете что двухкилевой нужен сверхзвуковым
Читайте внимательней, два киля это не просто про сверхзвук, это про М=2.5-3 потому что потребная площадь ВО растет и один киль получается непотребного размера.
>(подтверждая мои слова о приоритете СССР для истребителей)
Приоритет только в серийном выпуске. Первый СЗ ЛА с двумя килями Навахо. Первый СЗ разведчик с двумя килями А-12 (это чтобы два раза не вставать, потому что Е-155Р полетел раньше Е-155П). Первый СЗ истребитель с двумя килями YF-12. Первый СЗ истребитель в котором двухкилевая схема была применена для обеспечения маневренности на дозвуке F-14. И именно для маневренности на дозвуке два киля на F-15, Су-27 и тд. И именно с маневренностью на дозвуке у МиГ-25 все посредственно. Но выглядит похоже, да, но только похоже, не более.