|
От
|
apple16
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
20.07.2025 02:30:30
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Будем кстати посмотреть как порежут финансирование и у них
Амбициозные программы судостроения не факт что подкреплены финансами - истории с авианосцами очень показательные, надводные корабли старых проектов бодро списывают. До "Белфаста" тоже доберутся - пактистанцам он без надобности
Можно сравнить с "Кутузовым"
1. Цена билета примерно в три раза выше в Лондоне
2. В Лондоне количетсво посетителей оценивают в 250.000 - 300.000 человек в год - бывает и больше
3. В Новороссийске не понятно,
но есть следующие цифры для августа (пиковый месяц)
- около 100 человек проходят за час те человек 500 в день
вне пляжного сезона (100 дней в году) понятно почти никого
В целом не более 100 тысяч в год, а скорее тысяч 50 - публично нигде не хвастаются, что говорит о том, цифры не радуют.
В итоге по основным показателям держать крейсер в Лондоне раз в 15 легче чем в Новороссийске.
Поднять цены мы не можем так как жители РФ в среднем бедны, а внешних туристов сейчас по понятным причинам немного. Количество посетителей тоже не поднять так как государственный музей и надо бубнить официоз. Там у них вообще Высоцкий (не адмирал) главный продажник крейсера - уровень провинциального краеведческого музея.