|
От
|
Андрей
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
27.07.2025 00:11:35
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: А, понял
>Конечно согласен: дальность БР можно увеличить и уменьшив забрасываемый вес тоже.
Ну вот в чем-то мы с вами согласны.
>Но я же писал чуть выше (другими словами) совсем иное: дальность КР легко увеличивается простым увеличением запаса топлива на борту, а вот чтобы увеличить запас топлива у БР - её надо очень серезно переделывать.
Ну как простым. Если у вас ограничены габариты ракеты, то совсем не простым. Это всю КР перекомпоновывать надо. А за счет чего не понятно.
Сейчас ночь, и я брежу, но вот что набредилось
Вот у нас есть не вызывающая вопросов КР 9м728 масса 2300 кг, масса БЧ 500 кг, предположим масса электроники еще 100 кг (самые большие в мире советские микросхемы), масса конструкции 10-15% (где-то читал про такое), но остаток 1355 кг это как ни крути топливо.
Т.е. КР имея топлива более 50% массы, летит на 500 км.
Вы как инженер, скажите, за счет чего можно по щелчку пальцев взять и увеличить дальность полета в пять раз?!
Как я вижу, есть три пути, улучшить топливную эффективность двигателя, улучшить энергетические характеристики топлива, ну и на худой конец уменьшить массу БЧ. Но вот чтобы вот так, на раз-два, в пять раз поднять дальность стрельбы?!
Тут, либо масса БЧ у 9М728 существенно больше 1000 кг, может быть даже 1500 кг. А почему до сих пор никто не похвастался!? А почему хохлы не ноют когда по ним прилетают такие подарочки?!
Возможен вариант, что для преемственности между ракетами, в 9М729 закачали меньше топлива, но значит и в 9М728 закачивали меньше топлива, но она вопросов не вызывала. А почему?
Вопросов больше чем ответов.
И доказательств в недоговорной дальности 9М729 вы так и не привели, хотя бы даже по опыту СВО. А эти ракеты по хохлам прилетали.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.