|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
27.07.2025 05:13:12
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: А, понял
>Вот у нас есть не вызывающая вопросов КР 9м728 масса 2300 кг, масса БЧ 500 кг, предположим масса электроники еще 100 кг (самые большие в мире советские микросхемы), масса конструкции 10-15% (где-то читал про такое), но остаток 1355 кг это как ни крути топливо.
>Т.е. КР имея топлива более 50% массы, летит на 500 км.
>Вы как инженер, скажите, за счет чего можно по щелчку пальцев взять и увеличить дальность полета в пять раз?!
Как инженер могу сказать что ваш расчет количества топлива на борту не имеет ничего общего с реальностью. >1300кг топлива просто нечем сжечь если КР летит на 500км. Удельный расход топлива ТРДД-50 - 0,71 кг/кгс в час, тяга 450 кг, часовой расход топлива 320 кг. Не крейсерский режим, туда сюда, ну допустим часовой расход 500кг. 1300кг это 2.6 часа полета. КР летит со средней скоростью 185км/ч?
Орфографический словарь читал - не помогает :)