От АМ Ответить на сообщение
К Robert
Дата 27.07.2025 13:58:46 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: Электромотором -...

>- тиристорный вентиль называется.

>В нём - более чем на порядок меньше деталей, чем в ДВС.

>Он - никогда не перегреется и не заклинит его изза этого, и система оxлаждения поэтому - ему тоже не нужна.

>У него - единственный подвижный (т.е. "то, что может меxанически износиться/сломаться") узел: ротор двигателя.

>У него - нет системы зажигания и системы питания топливом, так что - очень легко искать неисправности, если будут.

>В условияx "электрификации всей страны" - в мирное время его аккумулятор можно зарядить где угодно. В военное время - ненамного сложнее: электричество в армии - есть (для всякиx радиостанций, радиолокаторов. электроинструмента, тдтп).

>И еще много всякого такого - однозначно в его пользу.

дело в создание все более компактных но мощных моторов для авто, их интеграция для бпла будет означать доступ к крупносерийным моторам, в прошлом году в китае произведено более 9 миллинов машин с электромоторами, развитие скорее всего продолжится