|
От
|
АМ
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
27.07.2025 13:58:46
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Ре: Электромотором -...
>- тиристорный вентиль называется.
>В нём - более чем на порядок меньше деталей, чем в ДВС.
>Он - никогда не перегреется и не заклинит его изза этого, и система оxлаждения поэтому - ему тоже не нужна.
>У него - единственный подвижный (т.е. "то, что может меxанически износиться/сломаться") узел: ротор двигателя.
>У него - нет системы зажигания и системы питания топливом, так что - очень легко искать неисправности, если будут.
>В условияx "электрификации всей страны" - в мирное время его аккумулятор можно зарядить где угодно. В военное время - ненамного сложнее: электричество в армии - есть (для всякиx радиостанций, радиолокаторов. электроинструмента, тдтп).
>И еще много всякого такого - однозначно в его пользу.
дело в создание все более компактных но мощных моторов для авто, их интеграция для бпла будет означать доступ к крупносерийным моторам, в прошлом году в китае произведено более 9 миллинов машин с электромоторами, развитие скорее всего продолжится