От tarasv Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 29.07.2025 17:21:24 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: Электромотором -...

>Дело не столько в трансмиссии, сколько в режиме нагружения. У автомобиля он резко переменный с короткими пиками, причем эти короткие пики возникают многократно - отсюда и выгоды от накопителя энергии небольшого объема. Механически энергию не накопить - отсюда электрика. А бесступенчатая трансмиссия - это лишь бонус.

Я писал исключительно про транспортные ЛА. С электроприводом винтов даже вертолет классической схемы получается хуже чем с механическим. Разве что рулевой винт можно электрифицировать. А в самолете с одним винтом вообще не о чем говорить. Разве что взлетный бустер.
Остаются мультикоптеры, всякие игры с многократно резервированным активным обдувом крыла, снижением ИК сигнатуры и тому подобное нишевое. Не считая конечно вытягивания денег из малограмотных инвесторов и зеленого пиара.



Орфографический словарь читал - не помогает :)