|
От
|
АМ
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
29.07.2025 20:02:16
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Ре: Электромотором -...
>>например получить мощность для скорости, бпла это и перехватчики
>
> Здесь может чтото и вытанцуется, минут на 5-10 полета.
и на взлете, для воздушного боя 5-10 минут может быть много, а следущие поколение батарей уже стучится
>>Или гибрид, вместе с мотором шахеда использовать подобное:
>> хттпс://ввв.реторкмоторс.цом/продуцтс/реторк200
>>на маршевом участке.
>
> Час от часу не легче. Гибридный одновинтовой ЛА самолетного типа? Чтобы что?
>Бензиновая Герань
> - ДУ легче в три раза. Лимбах весит меньше 20кг. Генератор + мотор + система жидкостного охлаждения тянут примерно на 50кг.
> - нет жидкостного радиатора, а значит лучше аэродинамика
> - КПД ДУ у нее выше на 10%.
но этот мотор у вас может быть на пике 80 кв и более
> Гибриды оправданы когда механическая трансмиссия с двигателя на движитель получается сложной и тяжелой. А не тогда когда привод винта состоит из стального вала 25см длинной.
а предложений по вертикальному взлету и посадке море, таким образом гибриды становятся очень интересны
Но я имел в виду нечто иное чем шахед, а именно наличие на рынке авиационных моторов от 100 до 1000 кв, электромоторов на рынке будет больше что будет означать доступность данных моторов и их компонентов.
Без трансмиссий электромоторы получаются сверхлегкие, 10-12 кв/кг:
https://www.h3x.tech/
таким образом можно с минимальными усилиями достигать показателей пиковой мощности.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)