От АМ Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 29.07.2025 20:02:16 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: Электромотором -...

>>например получить мощность для скорости, бпла это и перехватчики
>
> Здесь может чтото и вытанцуется, минут на 5-10 полета.

и на взлете, для воздушного боя 5-10 минут может быть много, а следущие поколение батарей уже стучится

>>Или гибрид, вместе с мотором шахеда использовать подобное:
>> хттпс://ввв.реторкмоторс.цом/продуцтс/реторк200
>>на маршевом участке.
>
> Час от часу не легче. Гибридный одновинтовой ЛА самолетного типа? Чтобы что?
>Бензиновая Герань
> - ДУ легче в три раза. Лимбах весит меньше 20кг. Генератор + мотор + система жидкостного охлаждения тянут примерно на 50кг.
> - нет жидкостного радиатора, а значит лучше аэродинамика
> - КПД ДУ у нее выше на 10%.

но этот мотор у вас может быть на пике 80 кв и более

> Гибриды оправданы когда механическая трансмиссия с двигателя на движитель получается сложной и тяжелой. А не тогда когда привод винта состоит из стального вала 25см длинной.

а предложений по вертикальному взлету и посадке море, таким образом гибриды становятся очень интересны

Но я имел в виду нечто иное чем шахед, а именно наличие на рынке авиационных моторов от 100 до 1000 кв, электромоторов на рынке будет больше что будет означать доступность данных моторов и их компонентов.

Без трансмиссий электромоторы получаются сверхлегкие, 10-12 кв/кг:

https://www.h3x.tech/

таким образом можно с минимальными усилиями достигать показателей пиковой мощности.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)