|
От
|
АМ
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
02.08.2025 23:16:26
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Ре: Электромотором -...
>>и на взлете, для воздушного боя 5-10 минут может быть много, а следущие поколение батарей уже стучится
>
> Даже если будет 700 Втч/кг вместо 300 ничего принципиально не меняется, у жидкого топлива больше на порядок.
меняется если 700 Втч/кг для определенной задачи достаточно
>>но этот мотор у вас может быть на пике 80 кв и более
>
> Придется повторить вопрос "чтобы что"? Какие требования к ЛА, какая схема силовой установки, какие движетели, какие характеристики вы собираетесь улучшать? А то ведь у ЛА нет характеристики пиковая мощность, а есть потребная и располагаемая тяга на заданном режиме полета.
например увеличивать скорость в воздушном бою или на конечном участке, дать возможность стартовать без катапульты или ускорителя, увеличить взлетную массу
>>а предложений по вертикальному взлету и посадке море, таким образом гибриды становятся очень интересны
>
> Живо напоминающие коптеры из Аватара? Вот только проблема, возить грузы на них дорого, гораздо дороже чем на обычном вертолете.
это сложный вопрос для простых ответов, и тем более если речь о военной технике
>>Но я имел в виду нечто иное чем шахед, а именно наличие на рынке авиационных моторов от 100 до 1000 кв, электромоторов на рынке будет больше что будет означать доступность данных моторов и их компонентов.
>
> Это не иное. Это вообще не пойми что без логической связи между отдельными предложениями. Шахед это пример Тактики Технических Требований к ЛА. Везем 100кг груза на 800км и т.д. А мотор это и есть мотор. Не Шахед, не ЛА и сам по себе не нужен. Вы предлагаете мотор? И что дальше?
а дальше электромотор дает тактические возможности которые раньше и не снились за разумные деньги
Наш Шахед сможет стартовать сам, он если надо сможет кратковременно значительно увеличивать скорость, если надо он может в 800 км приземлится на территории противника и опять взлететь когда надо. Электоромоторы и старлинк делают все это возможным за скромные деньги и позволяют маштабировать серийное производство.
> Насчет сотен кВт - электролеты очень плохо масштабируются вверх, за пределы микро и мини ЛА. И существуют только потому что имеют серьезные эксплуатационные преимущества в этих рамках массогабарита. Их ЛТХ при этом печальны. Мавик может только подпрыгивать с нагрузкой на мощность как у УХ-60 при нормальном полетном весе. Скорость, потолок и тд у Мавика - все в минусах. Мощность двигателей на кг в полтора раза больше, а ЛТХ хуже. Потому что за простоту системы управления заплатили аэродинамическим убожеством несущей системы и использование электромоторов одна из важных причин этого.
а теперь посмотрите на цену вертолета в вашем примере и на обьемы производства
>>Без трансмиссий электромоторы получаются сверхлегкие, 10-12 кв/кг:
>> хттпс://ввв.х3x.теч/
>
> 30кВт на 20000 об.мин. Такое без редуктора для применения в авиации непригодно. Винт диаметром больше 30см поставить нельзя. В результате без редуктора получается перевод электричества в громкое жужжание, не более того. И опять, жидкостное охлаждение.
у них много предложений, например:
https://www.h3x.tech/products/hpdm-180r
>>таким образом можно с минимальными усилиями достигать показателей пиковой мощности.
>
> При этом убивая весовую отдачу. Или вы про самолеты для воздушной акробатики?
боевые самолеты часто должны были уметь заниматся воздушной акробатикой, особенно во время воздушного боя
>Орфографический словарь читал - не помогает :)