|
От
|
АМ
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
09.08.2025 13:27:40
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Ре: Электромотором -...
>>> Мощность катапульты обычно на порядок больше мощности маршевого двигателя. Обсуждать тут нечего, это не работает.
>>
>>почему вам так нравится катапульта, она разве не накладывает ограничений?
>
> При чем тут нравится? Катапульта укорачивает взлетную дистанцию прикладывая большую силу разгоняющую самолет. Работа которую необходимо совершить чтобы разогнать самолет до полетной скорости что при свободно разбеге что при старте с катапульты одинаковая. Но с катапультой она совершается за меньшее время. Мощность это работа деленная на время. И если на своем двигателе самолет будет в воздухе через 10 секунда разбега, а с катапульты за одну секунду, то потребная для этого общая мощность катапульты и двигателя самолета в 10 раз больше. Хотите без катапульты быть в воздухе за одну секунду, а не десять - ставьте двигатель с тягой в 10 раз больше.
И эм позволяет увеличить тягу
>>на каком уровне технологий пропахали вертикалки в 50-60е?
>
> На высочайшем. Современные мульткоптерные схемы по сути сильно упрощенная версия тилтроторов 60х и слабо смотрятся на их фоне по топливной эффективности. А бомберы это исключительно про топливную эффективность.
Но дрон камикадзе не бомбер, поэтому как то странно ограничивать тактические возможности дронов опираясь на опыт с бомберами в 50-60е
>>И о каких бомберах мы ведем речь здесь?
>
> Шахед и есть типичный бомбер. Одноразовый, но это сути не меняет.
По сути это крылатая ракета
>>> Это достаточно простой вопрос. Чем меньше винтов тем лучше вертолет. Это следует из формулы тяги винта.
>>формула учитывает стоимость покупки и обслуживания двигательных установок, стоимость топлива и длительность жизненного цикла?
>
> Да конечно. Мультикоптер любимой электролетчиками схемы без управления вектором тяги в 10 тонн максимального взлетного расходует минимум на 20% больше топлива на тоннокилометр чем вертолет с одним несущим винтом.
Таким образом не учитывает
>>с длительность полета становится печально
>
> Если жечь алюминий то будет почти как на керосине. Уже можно региональные пассажирские самолеты строить.
Гибриды интересны уже сейчас
>> https://www.austars-model.com/starx-vtol6670hp-x8-coaxial-200kg-mtow-70kg-payload-max-12-hours-commerical-drone-for-fire-rescue-satcom-relay_g25551.html
>>или, смотрит последний гибридный вариант:
>> https://sky-drones.com/downloads/Sky-Drones-Skylane-Hybrid-Datasheet.pdf
>
> Что и требовалось доказать. Максимальная взлетная Шахеда 250кг, дальность 2500км с 50кг БЧ и 1000км с 90кг БЧ. Гибрид - 300кг максимальной взлетной, дальность без ПН 2000км, с 100кг ПН дальность меньше 650км. И никаких "можно ускориться у цели", они и так медленнее чем Шахед.
Вы сейчас доказываете что придание свойств вертикальных взлёта и посадки потребует увеличения взлётной массы аппарата?
Или ваш тезис что дрон камикадзе не имеет права весить больше чем 250 кг так как таким его сделали иранцы?
>>Для взлета и посадки ненужна длительность полета а это и снимает главный недостаток еду, и в том числе меньший кпд мультироторов теряет значение.
>
> И снижает весовую отдачу. Бесплатно ничего не бывает, вертикальный взлет достаточно дорогое удовольствие.
Что не мешает существовать вертолетам
>>только каково производство турбовальных гтд Блек Хока в год, какова массовость?
>>Вот производство компонентов для компактных ЭМ вполне скоро достигнет десятков миллионов год, как и батареек.
>
> Вертолет с продолжительностью полета в единицы минут никому не нужен, вне зависимости от того сколько моторов и батареек и как дешево производится.
Для городского транспорта уже куча прототипов с длительностью полёта в пол часа, а те бпла которые вам не понравились летают на многие сотни км
>>это просто пример современного Эм с редуктором, а у них на странице и 2,3 МВ мотор с редуктором, массой 224 кг
>
> В нем нет редуктора. Диаметр в 76см дает достаточное плечо приложения силы чтобы получить мощность за счет крутящего момента, а не оборотов как у двигателей малого диаметра. Для этого ему нужно питание от 12ти источников по 850В и 250А каждый. Буферная батарея будет весить как он сам. Этот ЭД где-то посередине между АИ-24 и АИ-20. Я, откровенно говоря, не вижу разумного применения этому в авиации сейчас.
Сделать оспрей но проще