|
От
|
tarasv
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
15.08.2025 20:27:31
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Ре: Электромотором -...
>но ЭМ позволяет относительно просто реализовать многовинтовые машины а это позволяет реализовать много чего, например даже тягу в 10 раз больше чем потребно для горизонтального полета
Вы гуманитарий? Бог с тем что двигатели и проводка имеют не нулевой вес. Неужели так сложно понять что если винт не создает тягу то он создает сопротивление? Классика электропривода - винт фиксированного шага не флюгируемый в принципе. Ваши девять из десяти не работающих на тягу винтов начинают работать как приличного размера воздушный тормоз. А если двигатели с постоянными магнитами то это уже тормозной парашют получится.
>это естественно, но все сводить к эффективности кг на км и ради этого успускать новые тактические возможности...
Если недостаточно дальности то все остальное уже не важно.
>поразить цель смысл существования, только довести груз на заданную дальность с максимальной эффективностью это транспортный самолет " в вакууме"
А бомберы и есть транспортные самолеты в которые их не раз переделывали. Например Ту-95 или Виккерс Веллингтон.
>" стоимость покупки и обслуживания двигательных установок, стоимость топлива и длительность жизненного цикла"
Вот именно. Это совершенно незаметно в фактически одноразовых тактических дронах. Это мало заметно на электромобилях где при эксплуатации в городе утром 80% заряда вечером 60% и за ночь опять зарядили до 80%. В электролете режимы разряда-заряда совершенно другие. У них настолько куцая дальность с нагрузкой что глубокий разряд будет нормой. Три-четыре года интенсивной эксплуатации и батарея потребует замены.
>есть несколько проектов
Проектов может быть сколько угодно. Серьезные производители никаких выгод гибридной схемы не обнаружили, ну кроме зеленого пиара конечно.
>есть даже чисто эл. проекты для конкуренции с вертолетом;
> https://beta.team/aircraft
Угу просто защибись машинка. Чтобы заменить один Рейнджер или Караван с которыми они сравнивают свои машины надо от двух до четырех таких электролетов.
>но это долетит везде в вна или из вна до значительной части РФ, в возможностью посадки ивзлета, совсем новые тактические возможности..
Но вы эти тактические возможности не можете предъявить. Все что вы смогли придумать это затаиться на территории противника, а потом полететь дальше. Только совершенно непонятно зачем это делать. "А еще я крестиком вышивать умею"
>Но вы говорите "нет, раз до германии не долетит!
>> Потому что Робинсон Р66 летает три с половиной часа, а самолет без электродвигателей летит в полтора-два раза дальше чем с ними.
>но вертолеты на 5-6 человек громкие и жрут много...
То что электролеты тихие и экономные никак не добавляет им дальности и весовой отдачи.
>Проблема электролетов в таком сегменте что это новая технология и обеспечить жизненный цикл первого поколения врядли получится
Проблема электролетов в батареях. Это нишевое решение и границы его применимости хорошо известны.
>есть даже такой проект:
> https://www.electra.aero/
Активный обдув крыла, как один из работающих вариантов сделать с ЭД я упоминал в самом начале. Но на пишу Оспрея такое не тянет, слишком медленный аппарат получается, практически как вертолет.
Орфографический словарь читал - не помогает :)