От tarasv Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 15.08.2025 20:27:31 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: Электромотором -...

>но ЭМ позволяет относительно просто реализовать многовинтовые машины а это позволяет реализовать много чего, например даже тягу в 10 раз больше чем потребно для горизонтального полета

Вы гуманитарий? Бог с тем что двигатели и проводка имеют не нулевой вес. Неужели так сложно понять что если винт не создает тягу то он создает сопротивление? Классика электропривода - винт фиксированного шага не флюгируемый в принципе. Ваши девять из десяти не работающих на тягу винтов начинают работать как приличного размера воздушный тормоз. А если двигатели с постоянными магнитами то это уже тормозной парашют получится.

>это естественно, но все сводить к эффективности кг на км и ради этого успускать новые тактические возможности...

Если недостаточно дальности то все остальное уже не важно.

>поразить цель смысл существования, только довести груз на заданную дальность с максимальной эффективностью это транспортный самолет " в вакууме"

А бомберы и есть транспортные самолеты в которые их не раз переделывали. Например Ту-95 или Виккерс Веллингтон.

>" стоимость покупки и обслуживания двигательных установок, стоимость топлива и длительность жизненного цикла"

Вот именно. Это совершенно незаметно в фактически одноразовых тактических дронах. Это мало заметно на электромобилях где при эксплуатации в городе утром 80% заряда вечером 60% и за ночь опять зарядили до 80%. В электролете режимы разряда-заряда совершенно другие. У них настолько куцая дальность с нагрузкой что глубокий разряд будет нормой. Три-четыре года интенсивной эксплуатации и батарея потребует замены.

>есть несколько проектов

Проектов может быть сколько угодно. Серьезные производители никаких выгод гибридной схемы не обнаружили, ну кроме зеленого пиара конечно.

>есть даже чисто эл. проекты для конкуренции с вертолетом;
> https://beta.team/aircraft

Угу просто защибись машинка. Чтобы заменить один Рейнджер или Караван с которыми они сравнивают свои машины надо от двух до четырех таких электролетов.

>но это долетит везде в вна или из вна до значительной части РФ, в возможностью посадки ивзлета, совсем новые тактические возможности..

Но вы эти тактические возможности не можете предъявить. Все что вы смогли придумать это затаиться на территории противника, а потом полететь дальше. Только совершенно непонятно зачем это делать. "А еще я крестиком вышивать умею"

>Но вы говорите "нет, раз до германии не долетит!

>> Потому что Робинсон Р66 летает три с половиной часа, а самолет без электродвигателей летит в полтора-два раза дальше чем с ними.
>но вертолеты на 5-6 человек громкие и жрут много...

То что электролеты тихие и экономные никак не добавляет им дальности и весовой отдачи.

>Проблема электролетов в таком сегменте что это новая технология и обеспечить жизненный цикл первого поколения врядли получится

Проблема электролетов в батареях. Это нишевое решение и границы его применимости хорошо известны.

>есть даже такой проект:
> https://www.electra.aero/

Активный обдув крыла, как один из работающих вариантов сделать с ЭД я упоминал в самом начале. Но на пишу Оспрея такое не тянет, слишком медленный аппарат получается, практически как вертолет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)