От АМ Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 17.08.2025 19:57:08 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: Электромотором -...

>>но ЭМ позволяет относительно просто реализовать многовинтовые машины а это позволяет реализовать много чего, например даже тягу в 10 раз больше чем потребно для горизонтального полета
>
> Вы гуманитарий? Бог с тем что двигатели и проводка имеют не нулевой вес. Неужели так сложно понять что если винт не создает тягу то он создает сопротивление? Классика электропривода - винт фиксированного шага не флюгируемый в принципе. Ваши девять из десяти не работающих на тягу винтов начинают работать как приличного размера воздушный тормоз. А если двигатели с постоянными магнитами то это уже тормозной парашют получится.

поэтому например вспомогательные моторы у планеров имеют разные комбинации из складывающихся и убирающихся винтов, иногда даже винтов с моторами, и для дронов экспериментируют с такими:

https://pterodynamics.com/

>>это естественно, но все сводить к эффективности кг на км и ради этого успускать новые тактические возможности...
>
> Если недостаточно дальности то все остальное уже не важно.

а если достаточно?

>>поразить цель смысл существования, только довести груз на заданную дальность с максимальной эффективностью это транспортный самолет " в вакууме"
>
> А бомберы и есть транспортные самолеты в которые их не раз переделывали. Например Ту-95 или Виккерс Веллингтон.

так зачем делали Ту-22 когда был Ту-95 с большей дальностью?

>>" стоимость покупки и обслуживания двигательных установок, стоимость топлива и длительность жизненного цикла"
>
> Вот именно. Это совершенно незаметно в фактически одноразовых тактических дронах. Это мало заметно на электромобилях где при эксплуатации в городе утром 80% заряда вечером 60% и за ночь опять зарядили до 80%. В электролете режимы разряда-заряда совершенно другие. У них настолько куцая дальность с нагрузкой что глубокий разряд будет нормой. Три-четыре года интенсивной эксплуатации и батарея потребует замены.

просто будут делать самолет под батерею которая на заданую дальность обойдется без глубокого разряда

>>есть несколько проектов
>
> Проектов может быть сколько угодно. Серьезные производители никаких выгод гибридной схемы не обнаружили, ну кроме зеленого пиара конечно.

это и с электрокарами было так

>>есть даже чисто эл. проекты для конкуренции с вертолетом;
>> хттпс://бета.теам/аирцрафт
>
> Угу просто защибись машинка. Чтобы заменить один Рейнджер или Караван с которыми они сравнивают свои машины надо от двух до четырех таких электролетов.

иметь значение будет стоимость полета, и следующий шаг отказ от пилота что резко снизит летный час, в рамках работ над подобными воздушными такси всякие проекты крутятся, в том числе конторки от боинг и эмбраера работают

>>но это долетит везде в вна или из вна до значительной части РФ, в возможностью посадки ивзлета, совсем новые тактические возможности..
>
> Но вы эти тактические возможности не можете предъявить. Все что вы смогли придумать это затаиться на территории противника, а потом полететь дальше. Только совершенно непонятно зачем это делать. "А еще я крестиком вышивать умею"

если мы можем затаится на территории противника то наша атака может длится часами и днями что увеличивает нагрутзку на системы пво противника и увеличивает для нас продолжительность атаки, мы можем кроме этого размещать на дронах суббоеприпасы (например более мелкии ударные дроны) разведивательные дроны, устанавливать системы рэб

>>Но вы говорите "нет, раз до германии не долетит!
>
>>> Потому что Робинсон Р66 летает три с половиной часа, а самолет без электродвигателей летит в полтора-два раза дальше чем с ними.
>>но вертолеты на 5-6 человек громкие и жрут много...
>
> То что электролеты тихие и экономные никак не добавляет им дальности и весовой отдачи.

ну мы вроде одного мнения что в пределах дальности они конкурентноспособны

>>Проблема электролетов в таком сегменте что это новая технология и обеспечить жизненный цикл первого поколения врядли получится
>
> Проблема электролетов в батареях. Это нишевое решение и границы его применимости хорошо известны.

пока граница около 150 км

>>есть даже такой проект:
>> хттпс://ввв.елецтра.аеро/
>
> Активный обдув крыла, как один из работающих вариантов сделать с ЭД я упоминал в самом начале. Но на пишу Оспрея такое не тянет, слишком медленный аппарат получается, практически как вертолет.

активный обдув крыла там как понимаю там на взлете и посадке

>Орфографический словарь читал - не помогает :)