От АМ Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 30.08.2025 12:25:39 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: Электромотором -...

>>если будет потребность
>
> Квадрокоптер с самолетом скрещивают в первую очередь ради улучшения многоразовости при отсутствии ВПП. В отношении взлета с катапульты особой разницы нет. Но альтернатива в виде посадки на парашюте более рискованное дело. Для одноразовых изделий это просто выкидывание денег на ветер.

это все верно "в целом", но тактически возможны варианты

>>у данного примера интересны складываются винты, а так часто крутят моторы
>
> Да это получше связки квадрик и самолет, но и дороже.

в самом механизме складывания недолжно быть ничего сложного, единственно что если китайци подходящий не сделали то надо самим сделать и наладить

>>у 200 кг версии длительность полета 9 часов с 50 кг, что то такое должно быть и у большого дрона
>
> Мне интересно понять зачем вы очередной раз пишете про то что эти аппараты хуже Шахеда? Или ПН или дальность в полтора-два раза хуже и скорость ниже.

дальность не единственный критерий

>>ага, и вдруг бомбардировщик оказался не транспортным самолетом
>
> Фетишизм был преодолен. Смотрите на воздухозаборники Б-1Б и модернизацию ПРНК Ту-160. Сверхзвук первый почти не может, а у второго это вспомогательный режим боевого применения. Слава крылу с ИГ, это не привело к серьезной просадке ЛТХ.

фетишизм был бы преодолен если бы разработку Ту-160 остановили так как есть Ту-95, а Ту-160 это попытка связать дальность Ту-95 и сверхзвук, так как дальность не единственный критерий

>>а этот запас в виде 10-20 резервных минут полета будет всегда, ещё несколько повысят размер что бы удержать емкость в пределах гарантии и все
>
> Я напомню что сейчас 20 минут для электролета это примерно четверть дальности с полной ПН. По правилам полетов расходовать АЗТ нельзя. Тронул - скажи диспетчеру что тебе нужно срочно приземлиться. Случаев когда игнорировали о получили полный рот земли уйма. Кончено такой навигационный запас электролеты возить не могут. Это убьет их на корню. А т.к. мы говорим о перевозке пассажиров и достаточно увесистых грузов то и о сертификации. У вертикалок прописывается возможность экстренной посадки на неподготовленную площадку и очень куцый АЗТ. С самолетами сложнее, ЕМНИП ни одного электрического самолета на котором разрешены коммерческие перевозки нет. Есть самолет первоначального обучения, так он и летает вокруг аэродрома в хорошую погоду.

так речь про глубокий разряд, именно потому что у электролета АЗТ это значительная часть запаса электроэнергии глубокий разряд электролету не грозит...

А Алия проходит сертификацию,.

>>но понадобилась Тесла что бы серьёзные производители убедились что это не ниша
>
> Мицубиси выпустила фактически одновременно с Теслой. Заслуга Теслы в основном в том что придумали как можно продавать машины за $100к, 200 миль дальности дешевле не получались.

японцы выпустила легкий нишевый автомобиль на любителя, Тесла выпустила полноценный лимузин который был в два раза тяжелее японца, помо ещё и Икс, поэтому именно Тесла заставила всех двигатся так как показала что электрокары могут быть такими

>>как только будет надежный и не слишком дорогой автопилото то пилота убирут так как экономически очень выгодно у мелких аппаратов
>
> Он уже есть и достаточно давно, вот только юристы все никак не могут решить кто будет отвечать в случае чего.

значит ещё все не созрело

>>хитрят там в том что Караван увезет на одинаковую дальность в два раза больше пассажиров
>
> И большей скоростью и керосин столько не стоит. Даже инженером быть не надо чтобы понять что врут. Эквивалентный расход топлива электромобилей в районе 1.5л/100км то есть в 5-6 раз меньше чем с ДВС, а тут предлагают поверить что у самолета будет в 19раз. Если брать в деньгах то у автомобиля в 15 раз получается только с зарядкой ветренной ночью там где много ветряков. И это при том что в цене бензина половина налоги на которые, фигурально, эти ветряки и строят.

продают :)

>>Потребление у Алии будет скорее 250-300 кВтч а цена на электричество может быть очень разная, например если поставите собственную солнечную электростанцию в калифорнии и шожей местности цена энергии самая маленькая проблема. Проблема потребность в пилоте.
>
> Нет. Проблема в низких ЛТХ и сертификации. Такому ЛА приходится конкурировать не с Караваном, он ему не конкурент, а с автомобилем и он тут пролетает как фанера над Парижем. Ну и сертифицируемость самолета под большим вопросом.

с ЛТХ все в порядке так как в сравнение с автомобилем в городе или на побережье ЛА быстрее многократно

Проблемы с конкуренцией будут у вертолетов.

>>в СВО уже годами пытаются "насытить" пво медленными дронами, может не все так просто?
>
> Но почему то не пробуют их пускать круглый день низким темпом как вы предлагаете, хотя для этого нет никаких технических препятствий.

так как их пускают на манер КР по старинке, на герани медленные и пока летят по украине получаются низкие темпы и все другое..

Единственно что за проблемы у ПВО российской стороны непонятно.

>>дает возможность изменять цели и тактику атаки в соответствие с полученой (на ранних этапах атаки) информацией
>
> <с>Атомный реактор Старлинк и средства разведки реального времени на схеме условно не показаны?

все давно есть, подключайтесь к интернету

>>как минимум вертикальная посадка может увеличить время дежутства в разы, буквально дни и недели
>
> Дежурства ПВО? Напрягать ее круглосуточно никаких проблем нет и сейчас.

есть так как длительное время подлета гераней и большая площадь украины

>>а если глушилка приземлится в 10 км от цели и будет ждать?
>>А кроме этого дрон с оборудованием для РТР?
>
> Сначала сделайте Старлинк а уж потом отдельные дроны для РЭБ и РТР если уж так хочется. Портить вертикальным взлетом то что работает как самолеты-снаряды не надо.

подключение к локальному интернету, врмененное отключение работает именно только пока дроны примитивно копируют КР

>>да и с ТРД или ТВД можно, но вопрос был куда с мощными ЭМ в авиастроение, например маштабировать приведенный проект и будет надежный на взлете и посадке военный транспорт
>
> В авиационном массогбарите электричество плохо масштабируется вверх, а тепловые вниз. Все что летает на ТРД без альтернативы в виде ТВД фактически не электрифицируемо. Когда через квадратный метр сечения ТРД за единицы секунд пролетает заряд батареи Теслы 3 любое электрическое решение может играть только одну из двух ролей - воздушного тормоза или балласта.

так в примере который я привел генератор стоит, а при более мощном ЛА чем в примере можно взять и 2 генератора...

>Орфографический словарь читал - не помогает :)