|
От
|
bedal
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
22.08.2025 18:57:41
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
что за спор, в самом деле?
Во-первых, V-22 построили вместо Х-22 не потому, что так лучше (намного хуже), а потому что синхронизация движков и четырёх винтов по принципу "каждый с каждым" была механическим адом. Которого в электроварианте и близко не будет.
Во-вторых, сейчас при достигнутых вполне массово 15кВт/кг и тем более при уже существующих 30-40кВт/кг масса электропривода меньше механического при близком кпд (редукторы не даром обходятся).
Так что Х-22 с гибридом, cfd-проработкой обечаек винтов (или без) побьёт V-22 и прочие Велоры с большей скоростью, лучшей экономичностью и намного большей безопасностью. Аккумулятор потребуется малый, только для форсирования на взлёте/посадке.