От bedal Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 24.08.2025 21:53:55 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: что за...

> 20 см стального вала
конечно-конечно, для уверенной аргументации очень полезны примеры из совершенно другой, не обсуждаемой, области.
В вертолёте, как и в конвертоплане, длина валов - многие метры. Причём они снабжены редукторами с обеих сторон, а то и промежуточными редукторами, чтобы обеспечить работоспособность вала при общем изгибе конструкции. И главный редуктор должен поддерживать и раздачу мощности по минимум двум выходам, и её приём минимум двум входам. Всё это не бесплатно ни по массе (тяжелее электроварианта уже при 20кВт/кг), ни по надёжности (тут разница не в разы даже, а в порядки). Пока что - дешевле, да. Но это пока.

>Х-22 это квадрокоптер с рудиментарным крылом
Многажды было продемонстрировано, что для горизонтального полёта крыло привычного размер не особо нужно. Плюс там, конкретно в Х-22, немалую долю подъёмной силы давали обечайки винтов.

И, знаете, поверить не могу, что Вы всерьёз думаете, что я предлагаю возобновить Х-22 строго в том виде, в каком он был создан 60(шестьдесят) лет назад.
Просто Вам не нравятся грядущие изменения, и Вы пытаетесь уговорить самого себя, что их не будет.

>